Кейсы по цифровой трансформации от 5 крупнейших американских университетов будут представлены в Москве

 

В работе V Глобальной конференции по технологиям в образовании #EdCrunch2018, которая пройдет 1–2 октября в Москве, примут участие эксперты ведущих университетов США – лидеров в области разработки и внедрения новых образовательных технологий. Среди них представители Корнельского, Мичиганского и Аризонского университетов, Университета Центральной Флориды, Массачусетского технологического института.

В рамках трека «Цифровой университет» перед участниками и гостями #EdCrunch2018 выступят ведущие американские эксперты, признанные «звезды» мирового уровня в области смешанного и онлайн-обучения, учебной аналитики, внедрения IT в образовательный процесс. Представители вузов-лидеров среди глобальных университетов расскажут о том, зачем интегрировать онлайн-образование в традиционную систему и как добиться высокой эффективности обучения.

Среди подтвердивших свое участие:

Стефани Тисли – директор Лаборатории обучения, образования и дизайна (LED Lab) Мичиганского университета. Она занимается исследованием того, как с помощью данных и технологий повысить результативность и вовлеченность студентов. Доктор Тисли является президентом Сообщества исследователей учебной аналитики (SoLAR) США.

Эксперт с мировым именем Чарльз Джубан возглавляет команду по оценке эффективности преподавательских практик в Университете Центральной Флориды. Директор Джубан более 20 лет занимается исследованиями в области смешанного и онлайн-обучения. В 2005 году его выдающиеся достижения были отмечены престижной наградой Консорциума онлайн-обучения США. В 2012 году Университет Центральной Флориды учредил в его честь премию для преподавателей.

Декан по образовательным инициативам и генеральный директор Института онлайн-образования EdPlus Аризонского государственного университета Филип Реджир отстаивает лидирующие позиции ASU по внедрению инновационных методов в образовательный процесс. За время его пребывания на посту декана онлайн-сообщество вуза выросло с 400 до 30 тысяч человек, а число онлайн-программ – с 6 до 150. Университет является соорганизатором Саммита инноваций в области образования (ASU + GSV Summit) – крупнейшей в мире ассамблеи предпринимателей в сфере образования, исследователей и преподавателей.

В качестве спикеров к участию в конференции приглашен ряд других профессоров и организаторов учебного процесса из США; Анант Агарвал (MIT, генеральный директор edX), Дейл Джонсон (ASU), Пол Краузе (Cornell), Робин Голдберг (Minerva at KGI), Игал Розэн (HarvardX). Эксперты расскажут не только о возможностях актуальных технологий онлайн-обучения, но и о том, как разрабатывать онлайн-курсы, оценивать их качество, повышать результаты обучения, возмещать затраты и формировать дополнительные источники финансирования.

V Глобальная конференция по технологиям в образовании #EdCrunch2018 пройдет под девизом «Данные, которые трансформируют мир» и будет посвящена самым современным исследованиям и практическим решениям в области работы с большими данными в образовании: от методов сбора и анализа учебной статистики до применения технологий блокчейн и искусственного интеллекта в учебном процессе.

Конференция проводится в рамках реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в РФ». Организаторами V Глобальной конференции по образовательным технологиям #EdCrunch-2018 выступили НИТУ «МИСиС» и Университет НТИ «20.35» при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Рыбаков Фонда, Института образования ВШЭ, Университета штата Аризоны и глобальной edtech платформы HolonIQ.

Гостей #EdCrunch2018 ждут специализированные треки, охватывающие более 15 направлений в образовании, включая такие, как: «Дети и технологии», «Цифровая школа», «Цифровой университет», «Новые технологии в корпоративном обучении», «EdTech стартапы: продажи и маркетинг», а также выставка технологий и технологичных решений в образовании EdTech Alley. Перед участниками конференции выступят более трехсот зарубежных и российских спикеров – специалистов с мировым именем в области онлайн-обучения, учебной аналитики, школьной и дошкольной педагогики, корпоративного образования и HR, образовательных IT-решений

Подробнее о конференции

V глобальная конференция по новым образовательным технологиям #EdCrunch2018 пройдет под девизом «Данные, которые трансформируют мир». Гостей конференции ждут пять специализированных треков, охватывающих все направления образования: «Дети и технологии», «Цифровая школа», «Цифровой университет», «Новые технологии в корпоративном обучении», «EdTech стартапы: продажи и маркетинг», а также выставка технологий и технологичных решений в образовании EdTech Alley. Перед участниками конференции выступят более трехсот зарубежных и российских спикеров – специалистов с мировым именем в области онлайн-обучения, учебной аналитики, школьной и дошкольной педагогики, корпоративного образования и HR, образовательных IT-решений. Непосредственно перед #EdCrunch2018 пройдет EdHack – соревнования команд-разработчиков прототипов программного продукта в сфере образования, и международный конкурс массовых открытых онлайн-курсов EdCrunch Award.

Приоритетный проект в области образования «СЦОС в РФ»

Приоритетный проект в области образования «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» утвержден в качестве приоритетного 25 октября 2016 г. на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию. Инициатором и организатором реализации приоритетного проекта является Министерство образования и науки Российской федерации. Проект нацелен на повышение доступности, актуальности и качества образования граждан России за счет технологий онлайн-обучения. В рамках реализации проекта создан и проходит апробацию ресурс, обеспечивающий доступ к онлайн-курсам по принципу «одного окна». Проект «СЦОС в РФ» предусматривает профессиональную подготовку работников образовательных учреждений в целях повышения компетенций в области создания и использования обучающих онлайн-курсов. Увеличение количества доступных онлайн-курсов, повышение эффективности онлайн-обучения, расширение возможностей по освоению онлайн-курсов в системе формального образования позволит к 2025 году обучить на онлайн-курсах 11 млн человек.

НИТУ «МИСиС» в 2018 году отмечает 100-летие со дня основания Московской горной академии, преемником которой является. Сегодня НИТУ «МИСиС» — один из наиболее динамично развивающихся научно-образовательных центров страны. Находясь в числе лидеров технологического образования России, НИТУ «МИСиС» также представляет собой полноценный научный центр. Университет входит в предметные рейтинги THE, QS и ARWU сразу по шести направлениям, занимая 30-е место в мире по направлению «Инжиниринг — Горное дело» и входя в ТОП-100 в категории «Инжиниринг — Металлургия».

Стратегическая цель НИТУ «МИСиС» к 2020 году укрепить лидерство по направлениям специализации: материаловедение, металлургия и горное дело, а также существенно усилить свои позиции в сфере био-, нано- и ИТ-технологий. В состав университета входит 9 институтов, 5 филиалов – четыре в России и один за рубежом. В НИТУ «МИСиС» обучаются более 17000 студентов из 69 стран мира. В университете действуют более 30 лабораторий и 3 инжиниринговых центра мирового уровня, в которых работают ведущие ученые России и мира. НИТУ «МИСиС» успешно реализует совместные проекты с крупнейшими российскими и зарубежными высокотехнологичными компаниями.

 Университет НТИ «20.35» – это первый в России университет, обеспечивающий профессиональное развитие человека в цифровой экономике. Он будет ориентирован на подготовку лидеров компаний, участников Национальной технологической инициативы (НТИ) и специалистов, работающих на новых глобальных рынках.

В Университете НТИ «20.35» появится новый формат обучения, где необходимые студенту образовательные модули будут индивидуально собираться в различных учебных заведениях с самыми сильными курсами. Именно такой подход позволяет назвать Университет «сетевым проектом». Новый формат позволит сконцентрировать лучшие разработки институтов, университетов, ФАНО, корпоративных академий, производств и даже единичных специалистов на одной платформе. Как отмечается в концепции создания университета, программа будет учитывать имеющийся у студента уровень компетенций для оптимального подбора курсов. Обучение будет проводиться как в очном, так и заочном режиме. Вместо диплома для выпускника будет сформирован цифровой профиль компетенций, который отражает его реальные достижения. Создание профиля компетенций как нового подтверждения результатов обучения заложено в программе «Цифровая экономика».

 
 

Еще на HRpuls.ru: