Новый порядок аккредитации частных агентств занятости

 

Согласно постановлению Правительства РФ, к заявлению на получение аккредитации необходимо приложить заверенные частным агентством занятости копии трудовой книжки руководителя агентства и его трудового договора о работе по совместительству с отметкой работодателя о периоде работы (в случае отсутствия записи в трудовой книжке за последние три года, предшествующие дню подачи заявления о получении аккредитации). Кроме того потребуется:

При этом из обязательного к представлению перечня документов при подаче заявления исключены: документ о назначении на должность руководителя частного агентства занятости, заверенный печатью агентства занятости и документ, подтверждающий отсутствие у руководителя агентства судимости за совершение преступлений против личности или преступлений в сфере экономики.

Вместе с тем, появилось и новое основание для отказа в аккредитации – обращение частного агентства занятости в орган аккредитации ранее чем до истечения года после принятия решения об отзыве аккредитации. Документ вступил в силу 6 октября 2018 года.

Подробности и детальные рекомендации для ЧАЗ

Источник: АЧАЗ

 
 

Еще на HRpuls.ru: