Компания Kontakt InterSearch Russia объявляет о ребрендинге

 

Изменения затронули все элементы фирменного стиля, включая кардинально обновленный логотип и цвета. В новое изображение логотипа были вложены смыслы, отражающие ключевые принципы работы Kontakt InterSearch Russia: высокопрофессиональная команда экспертов, системный подход, сфокусированность на задаче клиента, пять ключевых ценностей. Помимо визуальной айдентики, компания перезапустила сайт, сделав его более удобным и функциональным.

Решение о ребрендинге стало ответом на современные тренды рынка и позволило связать миссию и ценности компании с визуальным образом. Партнером Kontakt InterSearch Russia стало брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy, осуществляющее комплексные проекты в сфере ритейла, корпоративного и потребительского брендинга.

Марина Тарнопольская, управляющий партнер компании Kontakt InterSearch Russia: «Необходимость вовремя меняться – обязательное требование для компаний, которые хотят быть успешными в современном мире, где ежедневно появляются новые тренды, а темп жизни ускоряется. C 2010 года Kontakt InterSearch Russia сохранял один и тот же фирменный стиль, не решаясь на кардинальные перемены. Однако в какой-то момент мы поняли, что наш визуальный образ не до конца раскрывает принцип передового подхода к бизнесу. Поэтому мы выбрали новый фирменный стиль, который, как нам кажется, лучше всего отражает нашу корпоративную культуру, ценности, стиль коммуникаций внутри и вне компании. Теперь, благодаря профессионалам Weavers, мы стали ярче, современнее и функциональнее».

Вадим Журавлев, управляющий партнер Weavers Brand Consultancy: «На рынке executive search за последние несколько лет прошла настоящая «волна» ребрендингов, причем стиль визуальных коммуникаций изменился радикально. Этот факт вдохновил нас и команду Kontakt на смелый ребрендинг, который был воплощен в новом ярком стиле компании. Символ обновленного бренда отражает идею объединения различных экспертиз и практик, системности, сфокусированности на результате, принцип  командной работы. Типографика логотипа, реализованная современным гротеском, коммуницирует идею дружественности и открытости. Основным цветом бренд стал «фирменный малиновый» – современный, яркий и активный. Благодаря современному, энергичному и актуальному образу, бренд компании Kontakt демонстрирует совершенно новый имидж лидера индустрии».

 
 

Еще на HRpuls.ru: