Новый тип Hi-Po в цифровую эру: миф или реальность?

 

Тотальная цифровизация требует от компаний выявлять новый, отличный от прежнего, тип высокопотенциальных сотрудников (HiPo). Правда или миф?

Сейчас много говорят о диджитализации и новых лидерах будущего. Однако какова реальная степень цифровизации в вашей компании и ее влияние на работу сотрудников — редко кто из руководителей имеет четкий ответ на этот вопрос. Согласно недавнему исследованию SHL, 87% руководителей согласны с тем, что цифровые технологии являются приоритетом развития их компании. 67% назвали этот фактор весьма существенным для поддержания конкурентоспособности бизнеса.

Чтобы быть успешными, организации должны привлекать, нанимать, развивать и удерживать таланты, которые помогут обеспечить стратегическое преимущества бизнеса в обозримой перспективе. Эта цель порой и порождает миф: раз цифровизация требует нового типа лидерства, мы должны находить и развивать HiPo таланты нового типа, с другими качествами и способностями. А поскольку будущее порой туманно, то на первое место выходят такие качества, как гибкость, некие «цифровые» навыки и любые намеки на лидерский потенциал.

Однако более глубокий взгляд на проблему не в полной мере подтверждает эту гипотезу. Если кратко: чтобы хорошо подготовить ваших HiPo к будущему цифровому лидерству, вам необходимо не пытаться найти кандидатов с мифическими качествами и навыками, а прежде всего трансформировать систему их выявления и развития. Подробнее — здесь.

87% of business executives agree that digitalization is a priority for their company.

In their quest to secure the “right” talent for this digital era, many organizations are starting with their most critical talent, the employees with the greatest potential to lead them forward into the future. Unfortunately, their high potential (“HiPo”) strategy could be grounded in some false assumptions.

 
 

Еще на HRpuls.ru: