Бестселлеры: от запуска до рекламы. Все о том, как создавать и запускать продукты-бестселлеры.

 

Единственная в России конференция, как запускать продукты-бестселлеры и эффективно их рекламировать. Два этих направления составляют 90% маркетингового бюджета. Каждая ошибка здесь стоит дорого.

23 — 25 апреля 2019, Москва

Первый день – полностью посвящен новым практикам NPD: от исследований по поиску свободной ниши до формирования УТП и плана запуска. Кейсы-ориентиры, анализ ошибок, новые подходы в разработке (agile, scrum, kanban, дизайн мышления) применительно к разным секторам, включая FMCG.

Второй день  посвящен рекламе и ее результатам. Для тех, кто хочет получить максимальный ROMI с каждого вложенного в рекламу рубля. Достичь WOW-эффекта не только в продвижении, но и продажах.

Для кого: бренд-менеджеров и менеджеров по рекламе.

Подробности и регистрация

www.MarketingOne.ru тел. +7 495 790 5583