Corporate Content Force 2019. Как через контент правильно донести корпоративные ценности и стратегические планы компании?

 

Как изо дня в день создавать контент, который интересен Вашим сотрудникам? Как сделать так, чтобы читали внутреннюю сеть, а не Фэйсбук? Где брать вдохновение? Как вовлечь «невовлекаемых»?

Приглашаем Вас на форум, который создан для того, чтобы разобрать эти вопросы от и до: Corporate Content Force 2019. Как через контент правильно донести корпоративные ценности и стратегические планы компании? Он состоится 28-29 ноября в Москве.

Ключевые вопросы форума:

  • Как распределить задачи и обязанности в создании корпоративного контента?
  • Как достучаться до сердец сотрудников?
  • Актуальные форматы и подача корпоративного контента.
  • Где брать вдохновение? Как генерировать новый контент каждый день?
  • Современные методы и технологии распространения корпоративного контента
  • Метрики и оценка эффективности корпоративного контента

Для Вас выступят представители компаний: СПАО «Ингосстрах», Сбербанк, Объединенные Машиностроительные Заводы, Московская Биржа, Nordgolg, Газпром Нефть, Mars, СИБУР, Coca-Cola HBC Russia, Северсталь, УК «Металлоинвест», Европлан, Biocad , Danone, Ростелеком, Бургер Кинг и многих других!

Corporate Content Force — это форум, который расскажет Вам как каждый день формировать контент на портале Вашей организации так, чтобы каждый сотрудник был заинтересован, замотивирован, лоялен и эффективен на максимум!

Подробности о форуме на сайте: http://auditorium-cg.ru/ccf

 
 

Еще на HRpuls.ru: