СОГАЗ объявляет о начале ребрендинга

 

Страховая Группа «СОГАЗ» начинает процесс ребрендинга: Компания приступает к использованию новых товарных знаков и внедрению новой философии бренда.

Ребрендинг обусловлен динамичным ростом бизнеса и развитием розничного направления. Это вызвало необходимость нового позиционирования СОГАЗа, переосмысления сущности, ценностей и миссии бренда.

Внедрение нового фирменного стиля будет происходить поэтапно, и вскоре процесс ребрендинга охватит все аспекты деятельности Компании.

Страховая Группа «СОГАЗ» основана в 1993 году и является крупнейшим в России страховщиком федерального уровня. Группа предоставляет более 100 программ страхования для частных лиц и предприятий разных сфер деятельности. Надежность и финансовая устойчивость компаний Группы подтверждены ведущими международными и российскими рейтинговыми агентствами. Региональная сеть Группы включает в себя более 1000 подразделений и офисов продаж по всей России.

 
 

Еще на HRpuls.ru: