58% опрошенных сотрудниц российских компаний
предпочти бы получить от своих коллег на 8 марта подарочные сертификаты в
магазины косметики и салоны красоты. К такому выводу пришли эксперты проекта
«HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья»,
которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».
Специалисты опросили сотрудниц 100 российских
компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год) в возрасте от 25 до 55 лет. Опрос
показал, что более половины женщин хотели бы выбрать подарок на 8 марта
самостоятельно, поэтому они предпочли бы получить от своих коллег-мужчин
подарочные сертификаты. Еще 20% обрадовались бы букету цветов. 12% опрошенных
сказали, что мечтают о каком-нибудь сюрпризе от коллег, например, о праздничном
столе. Еще 10% участниц опроса не отказались бы на праздник от коробки хороших
конфет или кондитерского набора.
Отвечая на
вопрос о том, какие цветы женщины хотели бы получить на праздник, 37%
высказались за цветочные композиции, которые украшали бы рабочее место еще, как
минимум, в течение недели. 25% отдали предпочтение тюльпанам, 19%– мимозе. Еще 10% назвали другие цветы– розы, герберы, пионы. А 9%
признались, что не любят букеты цветов и предпочли бы растение в горшке,
которое они бы оставили на рабочем месте, или вообще не получать цветы на
праздник.
«Как
показывает исследование, работающие женщины традиционно ждут праздника и
сюрпризов, – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина»
Группы «АльфаСтрахование». –
Интересно, что многие предпочитают
участвовать в выборе подарка и поэтому хотят получить подарочные сертификаты.
Что касается цветочных предпочтений, хочется отметить заботу некоторых женщин
об окружающей среде и их готовность отказаться от букетов срезанных цветов. Тем
более, что цветы в горшках создадут уют в офисе еще на долгие месяцы».
Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в
партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и
HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров,
специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных
директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых
инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях
турбулентного рынка.