Гибкие условия труда: опыт MSD

 

Мы следуем самым высоким стандартам в работе с людьми, понимая, что главная ценность для нас — это наши люди, мы делаем все, чтобы раскрыть их потенциал.

Именно поэтому мы внедряем и поддерживаем различные инициативы, направленные на то, чтобы все наши сотрудники на разных ролях с разными жизненными приоритетами могли гибко организовать свою работу и достичь максимальной эффективности.

В нашей компании несколько лет назад запущен проект «Гибкие подходы в работе», который все это время наполняется все новыми и новыми инициативами. Сюда входят:

  1. Гибкий рабочий график
  2. Работа из дома
  3. Офис будущего
  4. Гибкие льготы

Гибкий рабочий график:

Сотрудники могут самостоятельно со своими руководителями определить для себя график работы – начинать и заканчивать рабочий день раньше или позже в зависимости от своих предпочтений или задач, которые им приходится решать в нерабочее время. Кто-то может начинать работать в 10 утра, потому что нужно утром отвести ребенка в сад или в школу, а кто-то предпочитает начать уже с 8 утра, для того, чтобы раньше освободиться и больше времени провести с семьей вечером и оставить время на хобби или домашние дела.

Работа из дома

Каждый сотрудник имеет возможность несколько дней в месяц работать из дома, если его роль и рабочие обязательства позволяют находиться вне офиса. В это время сотрудники находятся на связи, используя многообразные диджитал-инструменты, позволяющие участвовать в совещаниях, готовить отчеты, эффективно общаться со своими коллегами. Эта инициатива дает возможность больше времени проводить дома, не затрачивая время на дорогу в офис, и уединиться с более операционными задачами, которые требуют сосредоточенной работы.

Офис будущего

Когда мы планировали свой переезд в новый офис, мы также подумали о том, что это – дополнительная возможность предоставить сотрудникам больше свободы. В новом офисном пространстве есть все для самостоятельной организации своей работы: уютный зимний сад, новейшее техническое оснащение, разные зоны, максимально подходящие под тот или иной вид деятельности. Есть зоны, в которых удобно собираться в большие кросс-функциональные команды, кофе-поинты для быстрых встреч с коллегами, библиотека, где можно сосредоточенно поработать с отчетами и презентациями. Стоит отметить, что в нашем офисе нет закрепленных рабочих мест, а у членов лидерской команды нет кабинетов, именно поэтому сотрудники активно перемещаются в офисном пространстве, чаще встречаются, а значит, быстрее решают рабочие задачи.

Гибкие льготы

Компоненты своего льготного пакета сотрудники определяют самостоятельно, благодаря системе гибких льгот, реализованной на удобной онлайн платформе. Они могут распределить предоставленный годовой бюджет на отдых, фитнес-программы, обучение или расширить программу медицинского страхования, в зависимости от своих собственных желаний и интересов, жизненных задач, семейного статуса.

Все эти инициативы помогают положительно влиять на качественные и количественные показатели компании, создавать благоприятную атмосферу в коллективе, а также формируют культуру ответственности за свои результаты работы. Наша практика показывает, что результаты от внедрения подобных программ появляются быстро. Мы видим очень позитивный отклик со стороны самих сотрудников, отражающийся в индексе вовлеченности персонала — 88 за 2018 год. Мы также верим, что эти инициативны стали важной составляющей нашего бренда работодателя, что позволяет нам привлекать в компанию высококлассных специалистов даже в период жесткой конкуренции на рынке труда.