Как вовлечь всех сотрудников во внутреннюю жизнь компании в эпоху цифровых коммуникаций?

 

Важность роли внутрикома невозможно переоценить, особенно когда персонал сидит по домам, без прямых контактов с коллегами. Но и когда они выйдут в офис, корпоративный мир не вернется к привычному руслу.

Перед внутренними коммуникациями встает ряд критически важных задач. Реорганизация, автоматизация, обновления функций и ролей — всё происходит прямо сейчас, в режиме онлайн.

Поэтому приглашаем Вас обсудить предстоящие вызовы вместе с коллегами, тоже онлайн.

28-29 мая состоится онлайн-форум «Internal Communications Force 2020. Как вовлечь всех сотрудников во внутреннюю жизнь компании в эпоху цифровых коммуникаций?»

Чтобы сохранить атмосферу очной встречи, мы сохраним для Вас возможность пообщаться с коллегами, задать вопросы спикерам и обменяться контактами. А после форума, каждый участник получит все материалы и запись трансляции мероприятия.

Ключевые вопросы Форума:

  • Какие каналы коммуникаций использовать?
  • Как измерить внутренние коммуникации?
  • Как вовлечь всех сотрудников во внутренние коммуникации?
  • Как учесть интересы всех поколений во внутренних коммуникациях?
  • Использование digital инструментов во внутренних коммуникациях

Перед Вами выступят представители компаний: Группа ГАЗ, Свеза, Московская Биржа, Avon, Северсталь, Metro, Qiwi, Pfizer, ТД ЦУМ, Unilever, Bosch, Coca-Cola HBC Россия, Кредит Европа Банк, Philip Morris, Яндекс.Деньги, Тмк, Сингента, Ростелеком, Nestle и многих других!

Internal Communications Force 2020 — коммуникации во время и после самоизоляции. Не пропустите!

Подробности о форуме на сайте http://auditorium-cg.ru/icf

 
 

Еще на HRpuls.ru: