Важность
роли внутрикома невозможно переоценить, особенно когда персонал сидит по домам,
без прямых контактов с коллегами. Но и когда они выйдут в офис, корпоративный
мир не вернется к привычному руслу.
Перед
внутренними коммуникациями встает ряд критически важных задач. Реорганизация,
автоматизация, обновления функций и ролей — всё происходит прямо сейчас, в
режиме онлайн.
Поэтому
приглашаем Вас обсудить предстоящие вызовы вместе с коллегами, тоже онлайн.
28-29 мая состоится онлайн-форум «Internal
Communications Force 2020. Как
вовлечь всех сотрудников во внутреннюю жизнь компании в эпоху цифровых
коммуникаций?»
Чтобы
сохранить атмосферу очной встречи, мы сохраним для Вас возможность пообщаться с
коллегами, задать вопросы спикерам и обменяться контактами. А после форума,
каждый участник получит все материалы и запись трансляции мероприятия.
Ключевые вопросы Форума:
- Какие каналы коммуникаций использовать?
- Как измерить внутренние коммуникации?
- Как вовлечь всех сотрудников во внутренние коммуникации?
- Как учесть интересы всех поколений во внутренних коммуникациях?
- Использование digital инструментов во внутренних коммуникациях
Перед Вами выступят представители компаний: Группа ГАЗ, Свеза, Московская
Биржа, Avon, Северсталь, Metro, Qiwi, Pfizer, ТД ЦУМ, Unilever, Bosch, Coca-Cola HBC Россия, Кредит Европа Банк, Philip
Morris, Яндекс.Деньги, Тмк, Сингента, Ростелеком, Nestle и многих других!
Internal
Communications Force 2020 — коммуникации во время и после самоизоляции. Не
пропустите!
Подробности
о форуме на сайте http://auditorium-cg.ru/icf