Сохранить и преумножить: новые возможности для временного трудоустройства сотрудников ресторанов на период пандемии

 


В период ограничения работы предприятий общественного питания KFC проработал дополнительные меры поддержки своих сотрудников и сохранения их стабильного дохода на время пандемии. Так, партнерами KFC по программе временного трудоустройства сотрудников ресторанов стали сети розничной торговли METRO, «Глобус», Ozon, производственные комплексы компании «Юнилевер» и др. KFC продолжает прорабатывать возможности подобных партнерских проектов и с другими предприятиями.

Сотрудники KFC обладают хорошо развитыми компетенциями, навыками эффективной коммуникации, прошли отличную подготовку для обеспечения продуктивной и качественной работы и имеют санитарные книжки. В торговых сетях они смогут выйти на такие позиции, как универсальный сотрудник торгового зала, продавец-логист, продавец-кассир, в онлайн-сервисах требуются сборщики заказов, на производстве открыты вакансии операторов-фасовщиков и пр. Временное трудоустройство будет производиться в строгом соответствии с Трудовым кодексом РФ.

“Мы внимательно следим за развитием ситуации и предпринимаем все меры для того, чтобы безболезненно адаптировать бизнес к текущим условиям, сохранив при этом возможности для его успешного функционирования в будущем. Сегодня в российских ресторанах KFC работают более 30 тысяч сотрудников, все они — основа компании, ее главная ценность и наша большая ответственность. Поэтому наш главный приоритет сегодня — обеспечить их максимальной поддержкой, сохранив рабочие места и стабильный заработок”, — отмечает Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России. 

Сегодня большинство ресторанов KFC работают на вынос и доставку, заказать блюда из них возможно следующими способами:

  • Заказ с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Доставку также можно оформить и на сайте www.kfc.ru;
  • Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
  • Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Для обеспечения максимальной безопасности клиентов и сотрудников ресторанов с самого начала эпидемии KFC значительно усилил санитарно-гигиенические меры, включая частую дезинфекцию всех поверхностей, ежедневную проверку состояния здоровья сотрудников, в частности, измерение температуры до выхода на смену, ввел усиленные меры личной гигиены и др.

Сеть KFC насчитывает более 930 ресторанов в 160 городах России.

 
 

Еще на HRpuls.ru: