Несмотря на коронавирусные ограничения и кризис, «Свеза» успешно завершила набор стажеров на все предприятия группы. Компания получила более 1000 заявок на участие в программе. На онлайн конференции рекрутинговой компании Марксман Виктория Андреева, менеджер по программам стажировок, рассказала об итогах кампании и поделилась мнением, почему стоит продолжать стажерские программы даже в условиях пандемии.
Из-за кризиса многие компании сократили
прием персонала или ввели мораторий на период пандемии, лишь 10% продолжают
реализацию программы стажировок. Компания «Свеза» приняла решение не сокращать
набор практикантов. Мероприятия, которые из-за ограничительных мер невозможно
было провести офлайн, компания перевела в режим онлайн.
«Свеза» стремится к инновациям, а
привлечение молодых амбициозных специалистов и выпускников высших и средних
учебных заведений способствует быстрому освоению новых инструментов, решений,
внедрению инновационных подходов, технологий и повышению узнаваемости HR-бренда
компании. В этом году набор проходил на программу, адресованную
студентам-старшекурсникам. Программа предусматривает летнюю оплачиваемую стажировку,
во время которой стажеры работают над стратегически важными проектами в
различных сферах – от производственных процессов до внедрения новинок
цифровизации.
«В этом году перед нами стоял новый
и интересный вызов, который мы успешно прошли. В условиях пандемии пришлось
быстро перестаивать работу. Мы
предприняли максимальные усилия, чтобы распространить информацию об участии в
стажировке. В этом помог проект по созданию странички о молодежных программах
на корпоративном сайте. Кроме того, делали публикации на личных страницах в
социальных сетях, в профильных группах», — рассказывала Виктория Андреева, менеджер по программам
стажировок и бренду работодателя компании «Свеза».
Сотрудничество с профильными
ВУЗами, онлайн мероприятия, автоматизация процесса подбора стажеров (видеоинтервью
и тестирование) показали отличный результат. Так, центральный офис и комбинат в Санкт-Петербурге
провели онлайн конференцию для студентов, которую посетило почти 50 человек и
многие их них стали стажерами компании в этом году. В Костроме пилотировали новый инструмент –
Clickme от портала HeadHunter — и регион
получил более 60 релевантных кандидатов.
За полтора месяца поступило около
тысячи заявок, из них только через сайт компании — без привлечения
дополнительного финансирования — более 100 студентов выразили готовность
принять участие в стажерской программе. Причем, удалось набрать студентов как в
центральный офис, так и на региональные производства.
«Наши стажеры – будущие
сотрудники. Развивая такие программы, мы формируем пул внутренних кандидатов,
которые будут претендовать на вакансии. Мы создаем лояльную аудиторию, а это
важно и нужно», — считает Виктория
Андреева.