«Свеза» завершила набор стажеров

 

Несмотря на коронавирусные ограничения и кризис, «Свеза» успешно завершила набор стажеров на все предприятия группы. Компания получила более 1000 заявок на участие в программе. На онлайн конференции рекрутинговой компании Марксман  Виктория Андреева, менеджер по программам стажировок, рассказала об итогах кампании и поделилась мнением, почему стоит продолжать стажерские программы даже в условиях пандемии.

Из-за кризиса многие компании сократили прием персонала или ввели мораторий на период пандемии, лишь 10% продолжают реализацию программы стажировок. Компания «Свеза» приняла решение не сокращать набор практикантов. Мероприятия, которые из-за ограничительных мер невозможно было провести офлайн, компания перевела в режим онлайн. 

«Свеза» стремится к инновациям, а привлечение молодых амбициозных специалистов и выпускников высших и средних учебных заведений способствует быстрому освоению новых инструментов, решений, внедрению инновационных подходов, технологий и повышению узнаваемости HR-бренда компании. В этом году набор проходил на программу, адресованную студентам-старшекурсникам. Программа предусматривает летнюю оплачиваемую стажировку, во время которой стажеры работают над стратегически важными проектами в различных сферах – от производственных процессов до внедрения новинок цифровизации.

«В этом году перед нами стоял новый и интересный вызов, который мы успешно прошли. В условиях пандемии пришлось быстро перестаивать работу.  Мы предприняли максимальные усилия, чтобы распространить информацию об участии в стажировке. В этом помог проект по созданию странички о молодежных программах на корпоративном сайте. Кроме того, делали публикации на личных страницах в социальных сетях, в профильных группах», — рассказывала Виктория Андреева, менеджер по программам стажировок и бренду работодателя компании «Свеза».

Сотрудничество с профильными ВУЗами, онлайн мероприятия, автоматизация процесса подбора стажеров (видеоинтервью и тестирование) показали отличный результат.  Так, центральный офис и комбинат в Санкт-Петербурге провели онлайн конференцию для студентов, которую посетило почти 50 человек и многие их них стали стажерами компании в этом году.  В Костроме пилотировали новый инструмент – Clickme от портала HeadHunter  — и регион получил более 60 релевантных кандидатов.

За полтора месяца поступило около тысячи заявок, из них только через сайт компании — без привлечения дополнительного финансирования — более 100 студентов выразили готовность принять участие в стажерской программе. Причем, удалось набрать студентов как в центральный офис, так и на региональные производства.

«Наши стажеры – будущие сотрудники. Развивая такие программы, мы формируем пул внутренних кандидатов, которые будут претендовать на вакансии. Мы создаем лояльную аудиторию, а это важно и нужно», — считает Виктория Андреева.