«Маркетинг в рекрутинге» — приглашаем принять участие в исследовании

 

Задача исследования — получить информацию о том, какие маркетинговые инструменты при подборе персонала использует рынок и какие из них действительно эффективны; понять современные тренды, эффективные инструменты, насколько внедрены инструменты маркетинга в рекрутинг.
Полученные результаты будут вам интересны сразу по нескольким причинам:

— узнаете, что вы делаете лучше других, лучше ваших конкурентов;

— поймете, где есть точки для вашего роста;

— узнаете, какие инструменты наиболее популярны.

Кому будет полезно принять участие в опросе?

— Директорам по персоналу,

— Руководителям служб персонала,

— HR BP,

— Менеджерам и руководителям отделов подбора, оценки, обучения и развития, C&B

— HR Generalist

— Директорам, Собственникам, ТОП-менеджерам

— Вице-президентам по персоналу, директорам по персоналу

Сколько времени займет опрос и как будут представлены результаты?

Ответы на вопросы займут 5-7 минут.

Вся предоставленная участниками опроса информация является конфиденциальной. Результаты будут представлены в обобщенном и обезличенном виде.

Принимайте участие! Все, кто пройдет опрос, смогут получить хорошие бонусы в качестве благодарности.

 
 

Еще на HRpuls.ru: