В рамках развития и модернизации локального производства в России компания Procter & Gamble запустила линию по выпуску средств женской гигиены на базе своего завода в Новомосковске Тульской области. Расширение местного производства – часть стратегического инвестиционного плана P&G, представленного на Петербургском международном экономическом форуме в 2019 году. Общий объем объявленных инвестиций P&G составил порядка 2,5 млрд. рублей, значительная часть которых была направлена на локализацию производства средств женской гигиены под брендом Discreet.
Запуская производство женских ежедневных прокладок Discreet, P&G планомерно увеличивает число категорий,
продукция которых производится в России. Наращивание локализации производства в
России обеспечивает большую гибкость на локальном рынке, сокращает цепочки
поставок и производственные затраты, а также повышает эффективность использования
ресурсов завода P&G в Новомосковске.
Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе: «Мы всегда
стремимся быть как можно ближе к нашим потребителям, отвечая их запросам и
интересам. Местное производство средств женской гигиены Discreet, бренда №1* среди ежедневных
прокладок в России, позволит нам еще быстрее реагировать на изменения рынка,
эффективнее работать с партнерами на всех этапах производства и реализации
товаров, внедряя значимые инновации. Более того, новое производство – это
современные технологии, экспертиза мирового уровня, а также новые рабочие места
в регионе».
Завод P&G в Новомосковске – крупнейшая производственная площадка
компании в России. Помимо средств женской гигиены Discreet, предприятие выпускает продукцию в
трех категориях: средства по уходу за домом (бренды Fairy, Mr. Proper),
средства по уходу за тканями (бренды Ariel, Tide, Миф, Lenor) и средства по
уходу за детьми (бренд Pampers). Около 20% продукции экспортируется в страны
Европы и Центральной Азии.
С 2017 года общий объем инвестиций P&G в расширение,
модернизацию производства и создание крупнейшего в Европе дистрибьютерского
центра компании на территории России составил порядка 10 млрд. рублей.
P&G В РОССИИ И ТУЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ:
С 1991 года P&G
инвестировала в экономику России более 900 млн. долларов США, из них более 30
млн. долларов – в экологическую модернизацию своих заводов. Сегодня 86%
российских потребителей доверяют брендам P&G заботу о семье и доме. Около
60% всей продукции P&G, представленной на российском рынке, производится локально.
Более 50% сырья, компонентов для производства и сопутствующих услуг
предоставляется местными поставщиками. Сегодня российский коллектив P&G
насчитывает более 2 700 сотрудников. Помимо этого, операционная деятельность
компании в России обеспечивает свыше 10 000 рабочих мест на стороне партнеров и
поставщиков.