Клуб проектировщиков подводит итоги 2020 года

 

Программы лояльности для проектировщиков отрасли вентиляции и кондиционирования воздуха привлекают все больше участников российского рынка климатических решений.

LG Electronics продолжает развивать программу лояльности для зарегистрированных членов Клуба проектировщиков. Конкурс проходил в течение всего года, завершив II этап объявлением 5 победителей по количеству набранных баллов. Они получают главный приз программы  — поездку в Южную Корею в начале 2021 года, где смогут посетить завод LG, насладиться прогулкой по Сеулу и познакомиться с самобытной культурой этой этой удивительной страны.

«Стоит отметить повышение заинтересованности специалистов в участии в наших программах, все больше людей хотят не просто приобрести оборудование, а реализовать проект технологично, с применением полученных знаний и приобретенного практического опыта. Впервые мы открыли двери клуба летом 2019года, тогда за время первого этапа в программе приняли участие 116 человек. Непростой, но полный сюрпризов 2020 год показал готовность коллег принять вызов и лишь увеличил число единомышленников – сегодня в клубе уже порядка 200 участников. Мы верим, что общими усилиями индустрия выйдет на новый уровень. Во всяком случае, мы готовы предоставить все возможности для профессионального роста, реализации проектов и дальнейшего продвижения» — поделился Алексей Огибалов, Руководитель технического направления департамента промышленного кондиционирования LG Electronics RUS.

Чем же так привлекательна программа для Проектировщиков?

  • Проектировщики (дизайнеры), присоединившись к Программе лояльности, имеют возможность получить условные единицы Программы  — баллы — тремя способами: приветственные, за каждый зарегистрированный проект (исходя из его характеристик, в частности, киловатности), а также приняв участие в обучающих программах LG (образовательная программа адаптирована с учетом условий и почти полностью проводится  в он-лайн формате).
  • Полученные баллы могут быть конвертированы в мили и использованы для перелетов по России. По своему усмотрению участник может выбрать второй вариант —  копить баллы , чтобы  побороться за главный плиз — поездка в Корею.

 Для того, чтобы стать участником клуба, быть в курсе всех изменений, узнавать самые свежие новости и получать привилегии и бонусы, необходимо:

  • быть специалистом в области проектирования
  • пройти регистрацию в системе.

Далее, следуя доступной навигации, пользоваться возможностями профессионального сообщества, проходить обучение и регистрировать проекты, зарабатывать и накапливать бонусные баллы, обменивать их на привилегии. Все детали программы, условия участия и механика работы доступны по ссылке: https://lg-b2b.ru/designers_club.php/

Компания LG Electronics опирается на собственные разработки и мировой опыт в научных решениях, создавая комплексные решения для любого региона РФ, нестандартные проекты, обучающие программы и сопровождение каждого проекта «под ключ», сервисное постпродажное обслуживание.  Гарантия качества на все оборудование и предоставляемые услуги.

Из истории компании: деятельность LG Electronics в сфере производства холодильных машин делится на три основных этапа. Первый, с конца 60-х и до середины 90-х, во время которого были заложены основы данного направления, включающий в себя выпуск первого чиллера собственной разработки в 1968 году, холодильной машины с центробежным компрессором в 1970 году, абсорбционного чиллера в 1975, и наконец поставку первых центробежных чиллеров в 1983 году на одну из атомных электростанций. Второй этап — это середина 90-х начало второго десятилетия 2000-х, во время которого компания уделяла большое внимание развитию собственных технологий в холодильной технике, что позволило выпустить в 2007 году двухступенчатый центробежный чиллер собственной разработки. И наконец третий этап – с 2012 года, когда было принято решение стать по настоящему глобальным игроком на высоко конкурентном рынке сложного климатического оборудования.