МКомпания Schneider Electric, мировой лидер в предоставлении цифровых решений в области управления электроэнергией и автоматизации, совместно с компанией «Бумага Медиа» 17 декабря провела онлайн-мероприятие Schneider Battle. В мероприятии приняли участие более 150 человек.
Schneider
Battle – это вечер
онлайн-активностей в формате дебатов, выступлений и «битвы умов». Основная целевая
аудитория мероприятия – студенты и просто неравнодушные к науке и технологиям люди.
Первый этап Schneider Battle – Science Slam, битва профессионалов научной сферы в
формате стендапа. У каждого участника было 10 минут на то, чтобы рассказать о
своей работе, и о том, как она меняет мир к лучшему. Сложность заключалась в следующем:
просто рассказать о своём деле было недостаточно, необходимо это было сделать с
юмором. Честь компании Schneider Electric отстаивал
Алексей Ефремов, директор департамента по работе с заказчиками сегмента
«Металлургия и горнодобывающая промышленность».
Победитель определялся посредством
онлайн-голосования, им стала аспирантка Факультета цифровых трансформаций и по
совместительству инженер Национального центра когнитивных разработок университета
ИТМО Ирина Деева.
«Для меня это было первое
участие в подобном мероприятии. Хочу отметить, что организация была на самом высоком
уровне: мне сразу предоставили тренера, с которым мы готовили презентацию и
речь. Роль тренера оказалась ключевой, так как переработать сухой доклад в
достаточно интересное выступление довольно сложно. Мне очень понравились
выступления других участников, сначала было как-то неловко, ведь они уже
кандидаты наук и занимают крупные научные должности, а я только аспирант. Однако это волнение сразу рассеялось,
как только я пришла на площадку, на которой царила дружеская и поддерживающая
атмосфера. В целом опыт участия я считаю довольно полезным: не так легко
доступно и популярно рассказывать про свои исследования, где, на первый взгляд,
фигурируют только цифры и формулы. Подобные мероприятия прокачивают твоё
видение предмета, ведь если ты смог каждому объяснить суть и пользу своих
разработок, значит всё не зря», – комментирует Ирина Деева.
Во втором этапе гостям
мероприятия предстояло проявить себя в дебатах на различные темы. Участники
были разделены на команды, за каждой из которых был закреплен опытный тренер:
он помогал грамотно выразить свою точку зрения и аргументировать её.
Завершающим этапом мероприятия
стал мастер-класс от рекрутера компании Schneider Electric Ксении Стукаловой. Ксения рассказала, как
происходит отбор будущих сотрудников и на что обращают внимание рекрутеры технологических
компаний; как стать более заметным для HR-специалиста и сделать себя «желанным
сотрудником».
«Перед Schneider Electric
стояла задача не просто провести серию традиционных лекций и семинаров, но и
продемонстрировать в необычном формате, насколько интересной и захватывающей
может быть научная деятельность. Основываясь на отзывах участников, мы можем с
уверенностью сказать, что нам это удалось», – комментирует Дмитрий Курпеков, заместитель
генерального директора по управлению персоналом компании Schneider Electric в
России и СНГ.