«Битва умов» в онлайн-формате

 

МКомпания Schneider Electric, мировой лидер в предоставлении цифровых решений в области управления электроэнергией и автоматизации, совместно с компанией «Бумага Медиа» 17 декабря провела онлайн-мероприятие Schneider Battle. В мероприятии приняли участие более 150 человек.

Schneider Battle – это вечер онлайн-активностей в формате дебатов, выступлений и «битвы умов». Основная целевая аудитория мероприятия – студенты и просто неравнодушные к науке и технологиям люди.

Первый этап Schneider Battle – Science Slam, битва профессионалов научной сферы в формате стендапа. У каждого участника было 10 минут на то, чтобы рассказать о своей работе, и о том, как она меняет мир к лучшему. Сложность заключалась в следующем: просто рассказать о своём деле было недостаточно, необходимо это было сделать с юмором. Честь компании Schneider Electric отстаивал Алексей Ефремов, директор департамента по работе с заказчиками сегмента «Металлургия и горнодобывающая промышленность».

Победитель определялся посредством онлайн-голосования, им стала аспирантка Факультета цифровых трансформаций и по совместительству инженер Национального центра когнитивных разработок университета ИТМО Ирина Деева.

«Для меня это было первое участие в подобном мероприятии. Хочу отметить, что организация была на самом высоком уровне: мне сразу предоставили тренера, с которым мы готовили презентацию и речь. Роль тренера оказалась ключевой, так как переработать сухой доклад в достаточно интересное выступление довольно сложно. Мне очень понравились выступления других участников, сначала было как-то неловко, ведь они уже кандидаты наук и занимают крупные научные должности, а я только аспирант. Однако это волнение сразу рассеялось, как только я пришла на площадку, на которой царила дружеская и поддерживающая атмосфера. В целом опыт участия я считаю довольно полезным: не так легко доступно и популярно рассказывать про свои исследования, где, на первый взгляд, фигурируют только цифры и формулы. Подобные мероприятия прокачивают твоё видение предмета, ведь если ты смог каждому объяснить суть и пользу своих разработок, значит всё не зря», – комментирует Ирина Деева.

Во втором этапе гостям мероприятия предстояло проявить себя в дебатах на различные темы. Участники были разделены на команды, за каждой из которых был закреплен опытный тренер: он помогал грамотно выразить свою точку зрения и аргументировать её.

Завершающим этапом мероприятия стал мастер-класс от рекрутера компании Schneider Electric Ксении Стукаловой. Ксения рассказала, как происходит отбор будущих сотрудников и на что обращают внимание рекрутеры технологических компаний; как стать более заметным для HR-специалиста и сделать себя «желанным сотрудником».

«Перед Schneider Electric стояла задача не просто провести серию традиционных лекций и семинаров, но и продемонстрировать в необычном формате, насколько интересной и захватывающей может быть научная деятельность. Основываясь на отзывах участников, мы можем с уверенностью сказать, что нам это удалось», – комментирует Дмитрий Курпеков, заместитель генерального директора по управлению персоналом компании ­Schneider Electric в России и СНГ.

 
 

Еще на HRpuls.ru: