GeekBrains запускает факультет
клиентского сервиса и курс для руководителей
проектов в строительстве. Обе программы рассчитаны как на новичков, так и на
профессионалов смежных специальностей, которые хотят сменить направление.
Годовой курс «Руководитель
проектов в строительстве» даст
фундаментальное понимание современного подхода в этой сфере. Программа позволит
систематизировать знания по управленческой работе, а также понять и проработать
внутренние процессы. Курс адаптирован для начинающих менеджеров проектов,
руководителей строительных компаний, инженеров, проектировщиков и архитекторов.
Декан факультета — Игорь Зуриев, эксперт в проекте по
автоматизации бюджетов развития и капитальных затрат на строительство в
аэропорту Шереметьево. Преподаватели курса — эксперты-практики в строительстве,
консалтинге, коучинге, а также в разработке учебных продуктов: Дмитрий Зверев
(бизнес-психолог, профессор НИУ ВШЭ), Сергей Слепакуров (Agile-коуч в
Газпромбанке) и Андрей Сидоренко (ведущий
тренингов по Kanban, Scrum, Agile).
На факультете «Руководитель клиентского
сервиса» студентов научат выстраивать с нуля
группу клиентской поддержки и управлять ею. Охватят все этапы процесса — от
настройки интерфейсов и исследования клиентского опыта до найма и обучения
сотрудников. Программа ориентирована на операторов и тимлидов команды поддержки,
которые хотят вырасти до руководящей позиции, а также на руководителей сервисов
и стартаперов, кто хочет улучшить опыт своих клиентов и выстроить эффективную
систему поддержки.
Декан факультета — Сергей Шевцов, руководитель
клиентского сервиса и доставки в Яндекс.Еде. Преподаватели курса —
эксперты-практики: тимлиды сервисов, аналитики и тренеры крупных продуктовых и
сервисных команд из GeekBrains, Яндекс.Лавки, Didi Такси, Рокетбанка и Додо
Пиццы.
Выпускники обоих факультетов получат
дипломы государственного образца о профессиональной переподготовке и
неограниченный доступ к материалам учебной программы.
Первый поток курса «Руководитель
проектов в строительстве» стартует 15 декабря 2020 года. Факультет
«Руководитель клиентского сервиса» запускается 21 января
2021 года. Обучение
платное.