Отставки и назначения: директор по корпоративным отношениям Heineken в России

 

С 1 февраля директором по корпоративным отношениям HEINEKEN  в России назначен Алексей Воробьев, он также вошел в состав Совета Директоров российского подразделения компании.

В новой роли Алексей Воробьев продолжит укрепление стратегии HEINEKEN в России, выстраивание эффективного диалога с государственными органами, отраслевыми ассоциациями и общественными организациями, будет отвечать за развитие внешних и внутренних коммуникаций компании, а также реализацию программ в области корпоративной социальной ответственности, лидируя профессиональное развитие своей команды.

До прихода в HEINEKEN Алексей работал в компании «Сименс», где руководил департаментом корпоративных коммуникаций в России и странах Центральной Азии. До «Сименс» Алексей Воробьев занимал руководящие должности в компаниях «Пепсико» и «Бритиш Американ Тобакко», где отвечал за развитие отношений с органами государственной власти в России, Беларуси и  Казахстане.

СПРАВКА О КОМПАНИИ

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» — российское подразделение голландского концерна HEINEKEN N.V. – мирового лидера по производству премиальных сортов пива и сидра, представленного в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день HEINEKEN принадлежит семь пивоварен на территории России. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, в том числе Heineken®, Amstel, Krušovice, Affligem, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие. В российском подразделении компании работает более 1800 человек. Дополнительная информация на сайте www.heinekenrussia.ru.