Как создать бренд работодателя, который притягивает кандидатов

 
Публикация 149 из 216 по теме Рынок труда

28 мая (пятница) | 11:00 (по МСК) Приглашаем на открытый вебинар для HR-профессионалов от наших друзей XOR Россия «Как создать бренд работодателя, который притягивает кандидатов»

О чем пойдет разговор?

  • Что такое хороший бренд работодателя?
  • Как подойти к работе с брендом?
  • Как понять, что бренд работает по плану?
  • Как транслировать бренд сотрудникам и кандидатам?
  • Как чат-боты помогают в поддержании имиджа компании?

Опытные практики поделятся своими кейсами и лайфхаками:
Иоланта Саркисян, CEO, Коммуникационное агентство Brand Lovers

Трансформация корпоративных ценностей в новом мире

Подходы к работе, лайфхаки, метрики оценки эффективности внедрения

Андрей Климов, Региональный директор XOR Россия

Как чат-бот помогает выстраивать бренд работодателя?

Коллеги из «СТД «Петрович»

Элеонора Воробьева, Руководитель по подбору и внутренним коммуникациям бэк-офиса, и Алина Трифанова, Менеджер HR-проектов

Как мы создавали бренд работодателя в компании «Петрович»

  • Какие инсайты можно получить в результате исследования по выявлению EVP (ценностное предложение работодателя)?
  • Разработка EVP. Творческий кризис, и как мы вышли из него.
  • Ожидание и реальность, или сколько нужно макетов для визуализации бренда.
  • Как избежать бессонных ночей и не убить свои нервные клетки во время создания карьерного сайта?

Регистрируйтесь >>

<< Каждый пятый россиянин при выборе профессии идет по стопам родныхПроактивны, адаптивны и не замечают ничего вокруг. Названы условия высокой вовлеченности людей в работу >>
 
 

Еще на HRpuls.ru: