72% владельцев бизнеса уверены в необходимости сильного бренда работодателя

 
Публикация 104 из 121 по теме Digital HR

Такие выводы были получены по результатам опроса среди российских работодателей и владельцев бизнеса сервисом Работа.ру. 72% респондентов уверены в необходимости сильного HR-бренда. 30% из них уже активно реализуют мероприятия для поддержки позитивного образа компании на рынке труда. Каждый второй (53%) работодатель считает, что сильный бренд работодателя помогает привлекать больше соискателей, 49% участников опроса отмечают его важность для репутации современного игрока на рынке, а 39% — сэкономить время на поиск кадров. Опрос был проведен в августе 2021 года среди более 2000 работодателей по всей России.

Именно поэтому сервис Работа.ру запустил первую премию о цифровых достижениях в HR-индустрии HR Galaxy Awards. Участники премии и экспертное жюри выберут лучшие компании, которые создают и применяют на практике новые технологии, уникальные подходы и цифровые решения для найма, обучения и управления персоналом. Премия HR Galaxy Awards станет первой профессиональной шоу-площадкой для неформального общения и обмена опытом среди HR-специалистов. 18 ноября 2021 года всех финалистов ожидает торжественная церемония награждения.

«Издержки найма у компании со слабым брендом работодателя почти в 2 раза выше стоимости самого найма, чем у компаний с сильным брендом. Тренд, который мы отмечаем сейчас на HR рынке построение сильного бренда работодателя, который очевидно ускоряет и упрощает процесс найма. Запуском премии сервиса Работа.ру мы открываем для HR площадку для усиления бренда компании на рынке, для обмена опытом в применении цифровых HR-решений, а также для применения лучших практик в ESG-повестке, КСО и заботе о благополучии сотрудников», — заключил Вадим Шаповалов, генеральный директор сервиса Работа.ру.

В рамках премии компании могут подать свои кейсы в 11 номинациях: Лидер цифровизации, DevRel года, Лучшая программа обучения, Работа для всех, Успешный старт, Креативный онбординг, Герой региона, Профи массового подбора, Well-being, Корпоративная социальная ответственность, Бизнес-герои пандемии. Сбор заявок пройдет на сайте премии до 3 октября. Компаниям нужно будет заполнить простую форму, рассказав об основных задачах своего проекта, принятых решениях и полученных результатах.

На первом этапе выбирать лучшие проекты HR-отрасли будут другие компании-участники, на втором — экспертное жюри. Победитель в номинации «Бизнес-герои пандемии» будет определен гостями и HR-экспертами на торжественной церемонии награждения. По итогам отбора будут награждены работодатели с лучшими кейсами в каждой номинации.

В жюри Премии вошли топ-менеджеры и эксперты HR-сферы крупнейших компаний: Анастасия Хрисанфова(директор по организационному развитию СБЕР ЕАПТЕКА), Ирина Петрова (директор по персоналу Coca-Cola HBC Россия), Сергей Спасов (директор по развитию человеческого капитала московской школы управления «Сколково»), Вера Соломатина (HRD SAP IT&GR (EMEA South)), Александр Маслюк (Нead of HR Toloka Inc., автор телеграм-канала WTF_HR), Ксения Мартынова (управляющий директор Сбера, начальник Управления привлечения цифровых талантов), Дмитрий Зеленин (президент Ассоциации менеджеров), Александр Ветерков (операционный директор сервиса СберПодбор), Владимир Корицкий (коммерческий директор сервиса Работа.ру) и Юлия Санина(директор по персоналу и организационному развитию сервиса Работа.ру).

<< Школьники смогут бесплатно учиться программированиюВорлдскиллс Россия и Google запустили программу обучения по ИТ-поддержке >>