PPro-Vision Communications завершило программу летних стажировок для студентов московских вузов. В течение трех месяцев практические профессиональные навыки в одном из ведущих маркетинговых агентств России в рамках «Школы PR» приобрели 32 человека. 9 из них получили оффер и продолжили карьеру в компании.
«Школа
PR» Pro-Vision – это
погружение в насыщенные агентские будни, решение реальных кейсов, генерация
идей на брейнстормах, выстраивание коммуникации со СМИ и блогерами, организация
ивентов и реализация digital-кампаний.
Во время практики, длительность которой составляет, как правило, 30-60 дней,
студенты получают уникальную возможность изучить весь спектр маркетинговых
коммуникаций изнутри, познакомиться с опытными специалистами и определиться с
траекторией развития карьеры.
«Имея
лишь теоретические знания, эффективно работать в PR и digital невозможно. Эти отрасли развиваются
настолько стремительно, что информация и тренды, актуальные еще вчера, сегодня
не представляют никакой рыночной ценности. Поэтому стажировку стоит
рассматривать не только как строчку в резюме, но и шанс в сжатые сроки
приобрести прикладные навыки, работая бок о бок с профессионалами. Такой
возможности не даст ни один университет», – уверен Владимир Виноградов, президент Pro-Vision.
Система
стажировок – это не только вклад агентства в образовательный процесс, но и
эффективный инструмент graduate-рекрутмента.
Так, 9 из 32 студентов, прошедших стажировку в Pro-Vision Communications этим
летом, в дальнейшем получили оффер и продолжили карьеру в агентстве. Суммарно
на данный момент около 30% сотрудников были зачислены в штат компании после
прохождения практики.
Чтобы присоединиться к команде агентства, необязательно ждать
следующего лета: агентство ждет студентов на период зимней
сессии и новогодних каникул. Pro-Vision заключило договор о сотрудничестве с
МГУ им. М.В. Ломоносова, ГУУ, ВАВТ, МИТРО, РАНХиГС и другими ведущими
столичными вузами. В 2021 году в этот список вошел также Московский университет
имени С.Ю. Витте. Но это не значит, что студенты других вузов лишены
возможности понять специфику PR-ремесла:
двери агентства открыты для всех, кто проходит обучение по специальности PR и
маркетинг и заинтересован в профессиональном росте.
Подать
заявку на стажировку в Pro-Vision Communications можно здесь.