Четыре признака, что ваши сотрудники несчастны

 

Психическое здоровье обходится мировой экономике в один триллион долларов в год.

Сможете сходу сказать, кто из ваших коллег или подчиненных в депрессии, подавлен или несчастен? Признаки не так очевидны, как вы думаете. 

Депрессия и тревожность на рабочем месте обходятся мировой экономике примерно в один триллион долларов в год, а потери в производительности измеряются тысячами часов. И хотя проблемы с психическим здоровьем у сотрудников встречаются очень часто, для многих руководителей HR-отделов эта тема все еще остается табуированной. 

HR-эксперты Skyeng B2B собрали для вас четыре явных признака, что ваши сотрудники подавлены, и способы решить проблему раз и навсегда.

Снижение продуктивности

Первый и самый явный признак, что члены вашей команды подавлены, — снижение продуктивности. 

Заметили, что у сотрудников ухудшилось отношение к работе? Что выручка снизилась, а продажи упали? Дело может быть и во внешних факторах, но чаще всего причина — подавленное состояние. 

Исследование журнала Inc показало, что средний сотрудник продуктивен только 2 часа 53 минуты в день. Хотите простой и бесплатный способ повысить этот показатель? Покажите сотрудникам, что вы их цените. 

С недавнего времени они вынуждены адаптироваться к рабочей нагрузке на удаленке, привыкать к изоляции и постоянному стрессу. Если они вам не жалуются, еще не означает, что им не тяжело. Поэтому вместо того, чтобы вводить дисциплинарные меры, назначьте личную встречу и обсудите возникшую проблему.

Сотрудники пропадают

Сотрудники не отвечают в зуме? Игнорируют письма? Пропускают совещания? Если персонал «пропадает без вести», велика вероятность, что у коллег есть эмоциональные проблемы. 

Уклонение от работы на удаленке — новый повод для переживаний у работодателей. И хотя мониторинг сотрудников может показаться крайней мерой, иногда он необходим. Но под мониторингом нужно понимать не скрытые камеры и программы-шпионы, а отслеживание рабочей нагрузки и больничных.

Также хорошо работают еженедельные встречи. Например, несколько отделов Skyeng B2B работают по системе SCRUM: команды собираются все вместе два раза в неделю и распределяют свою нагрузку в онлайн режиме. Данный метод показал свою эффективность в наших командах: сотрудники стали закрывать в два раза больше задач. 

Отрицательная энергия

Нет ничего более вредного для корпоративной культуры, чем негативный настрой. Недавнее исследование BreatheHR показало, что 21% сотрудников увольнялись из-за корпоративной культуры — женщины с большей вероятностью, чем их коллеги-мужчины. 

Если сотрудник чувствует себя подавленным, это будет отражаться на культуре всей компании. Токсичность, подобно раковой опухоли, распространяется по организации, увеличивая текучку кадров и разрушая моральный дух. Как руководитель отдела кадров, вы должны определить первопричину и избавиться от нее. Не позволяйте подавленным сотрудникам мариноваться в своих эмоциях, иначе увидите, как лучшие кадры бегут к выходу.

Сорванные дедлайны

Перегруженные сотрудники рано или поздно становятся несчастными сотрудниками. Если вы стали замечать, что кто-то из вашей команды начал пропускать дедлайны, — пора действовать. Причина может быть во внешних факторах — возможно, у сотрудника личные проблемы — но возможно, что сотрудник отстранился от команды и недоволен своей позицией.

Помните, что если сотрудник несчастен на работе, это может напрямую повлиять на его общее состояние здоровья. Недавний отчет Фонда здравоохранения Великобритании показал, что существует прямая зависимость между неудовлетворенностью на работе и ухудшением здоровья.

«Выбор профессии напрямую влияет на здоровье и лежит в основе других важных для здоровья факторов, таких как наш доход и социальные связи», — утверждает автор отчета Адам Тинсон, старший аналитик Фонда здравоохранения. «Чтобы повысить качество работы, работодатели должны уделять больше внимания социальным гарантиям, определению должностных обязанностей, методам управления и рабочей среде».

Источник: hcamag

Перевод и дополнения: Skyeng B2B

 
 

Еще на HRpuls.ru: