Профориентация на практике: о преимуществах работы в ЛПК

 
Публикация 228 из 407 по теме Рынок труда

Петербургский комбинат «Свезы» принял активное участие в проекте «STEM-образование – путь к прогрессу», организованном общественным фондом «Фокус-медиа». Организация занимается социальным развитием и охраной здоровья слабозащищенных категорий граждан в 14 регионах России и имеет большой международный опыт. Проект направлен на повышение конкурентоспособности учащейся молодежи для последующего трудоустройства.

В рамках проекта «STEM-образование – путь к прогрессу» компания «Свеза» организовала для учащихся 8-11 классов школ Санкт-Петербурга профориентационный семинар. 22 старшеклассника узнали, какие преимущества несет в себе работа в реальном секторе экономики. Молодые люди прослушали инструктаж по технике безопасности, примерили средства индивидуальной защиты и своими глазами увидели как выглядит современное деревообрабатывающее производство. После экскурсии старшеклассники в неформальной обстановке смогли побеседовать с руководителями комбината и задать вопросы.

Помимо профориентационных экскурсий  фонд «Фокус-медиа» организовал для школьников, абитуриентов и студентов ссузов  вебинар по успешному трудоустройству. На нем выступили сотрудники службы по организационному развитию и персоналу комбината «Свеза» в Санкт-Петербурге. В своем докладе они раскрыли набор ключевых навыков для успешного старта карьеры. В частности, на какие базовые знания и умения соискателей обращают внимание работодатели сейчас и какие будут востребованы в ближайшем будущем. По мнению сотрудников «Свезы», для того чтобы быть успешным на рынке труда важно обладать критическим мышлением, развитыми коммуникационными навыками, а также способностью к принятию быстрых решений. Примечательно, что ребятам не только рассказали об этих компетенциях в теории, но и дали практические рекомендации, как их развить со школьной скамьи. Кроме того, слушатели из первых рук узнали о том, как составить резюме, чтобы сотрудники HR-отделов обратили на него внимание.  В общей сложности вебинар посмотрели более 600 молодых людей  из 6 российских регионов: Санкт-Петербурга, Ленинградской, Волгоградской, Нижегородской, Свердловской и Московской областей

<< Тенденции рынка труда в сфере продаж-2021Российская нефтехимия ищет экспатов >>
 
 

Еще на HRpuls.ru: