CORPORATE CONTENT FORCE 2021

 

Хотите завоевать внимание сотрудников на удаленке и вовлечь в создание внутрикорпоративного контента? Найти оптимальное сочетание форматов и каналов и доставлять корпоративный контент до всех групп?
Присоединяйтесь 18-19 ноября 2021 к IV Всероссийскому практическому форуму по развитию внутрикорпоративного контента «CORPORATE CONTENT FORCE 2021«

На форуме Обсудим как мотивировать контентом тех, кому не интересна корпоративная культура, как сделать разнообразный  интересный контент в соцсетях за разумные деньги и многое другое.

Вас ждет: обмен опытом с коллегами по отрасли, best practices, открытое обсуждение, дискуссия, круглый стол и много кейсов.  

Ключевые вопросы

  • Как доносить важную информацию в условиях информационного шума?
  • Как доставлять корпоративный контент до всех групп сотрудников?
  • Как найти оптимальное сочетание форматов и каналов?
  • Как вовлекать сотрудников в создание внутрикорпоративного контента?
  • Как с помощью внутрикорпоративного контента укрепить вовлеченность сотрудников на удаленке?

Среди спикеров:

  • Валерия КАЧАЛОВА, Руководитель департамента внутренних коммуникаций, COCA-COLA HBC РОССИЯ
  • Яна БЕЛОНОЖКИНА, Начальник центра внутренних коммуникаций, ГАЗПРОМБАНК
  • Яна ЛАРИНА, Руководитель направления «Внутренние коммуникации», НЛМК
  • Екатерина СКВОРЦОВА, Руководитель направления внутренних коммуникаций, СВЕЗА
  • Антон РАССАДИН, Руководитель департамента корпоративных коммуникаций, БСХ РОССИЯ, ГРУППА BOSCH
  • Татьяна БУШКОВА, Заместитель директора по связям с общественностью и госорганами, ЛЕНТА

Подробнее: https://auditorium-cg.ru/ccf2021

 
 

Еще на HRpuls.ru: