Дачники против домоседов, или чем россияне занимались в нерабочие дни

 
В течение нерабочих дней россияне разделились на две группы: дачники и те, кто предпочел остаться дома. Такие выводы сделали аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru (входит в холдинг S8 Capital).
Так, за счет дачников вырос спрос на маринады (+18), готовый шашлык (+17%), мангальные приспособления (+21%), обогреватели (+37%), термоодеяла (+21%) и утепленные галоши (+32%), а также на отдельные предметы мебели.   В период нерабочих дней россияне искали в интернете настольные игры для одного (+39%), для друзей (+54%), для двоих (+56%), для всей семьи (+46%). Особой популярностью пользовалась настольная игра «Колонизаторы»  – ее искали на 151% чаще, а также игры производства компании «Фабрика игр» (+142%). Прирост спроса показали практически все настольные игры, проанализированные аналитиками Price.ru.   Другой распространенной формой досуга на незапланированных каникулах для россиян стал просмотр фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах. Самой популярной площадкой, судя по аналитике сервиса, стал сервис More.tv – его «гуглили» чаще на 165%. Немного вырос интерес к Netflix (+33%) и кинотеатру Google Play (+25%).   В преддверии выходных также вырос спрос на товары для вязания: спицы  круговые (+66%) и разборные (+120%), наборы для вязания (+36%), вилки для вязания (+66%), линейки (+54%), булавки (+50%) и иглы для вязания (+34%).   Также был отмечен существенный рост на онлайн-покупки косметики (+29%), верхней одежды (+41%), обуви, преимущественно на полуботинки (+27%), а также предмета интерьера (+19%). Не угасает интерес россиян к ноутбукам (+16%) и повысился к робот-пылесосам. Все это еще связано и с дополнительными скидками, которые продавцы сделали специально под нерабочую неделю.
 
 

Еще на HRpuls.ru: