Онлайн-сервис КОНВЕРТЕР стал лауреатом международной премии «МЫВМЕСТЕ»

 
Публикация 141 из 220 по теме Digital HR

ООнлайн-проект КОНВЕРТЕР от пивоваренной компании HEINEKEN, который уже около 2 лет помогает родителям налаживать диалог с подростками на деликатные и трудные темы, включая профилактику раннего употребления алкоголя, завоевал 2 место в номинации «Технологии для жизни» категории «Бизнес» международной премии «#МЫВМЕСТЕ»!

Премия проводится ежегодно при поддержке Президента России и направлена на развитие культуры взаимопомощи, поддержки лидеров социальных изменений и инициатив, направленных на помощь людям и улучшение качества жизни. В этом году на премию было подано более 25 тысяч заявок. Более 5,5 тысяч – от представителей бизнеса.

Лауреат премии онлайн-сервис КОНВЕРТЕР ‒ это платформа, где родитель в любой момент может смоделировать возможный диалог с подростком. Сервис представляет игровую имитацию переписки в мессенджере, где родитель и подросток начинают обсуждение какой-либо темы.  По ходу чата родитель получает наглядную иллюстрацию о том, как недоверие и необдуманные формулировки могут легко привести к конфликту.  На помощь приходит нейтральный эксперт, который в комментариях дает родителям рекомендации профессиональных психологов: как сохранить доверие и поддержать ребенка в сложной ситуации.

“Призовое место в конкурсе — это большое достижение и важное внешнее признание одного из ключевых социальных проектов, которые мы реализуем в рамках направления «Отвественное потребление» нашей стратегии «Варим пиво, делая мир лучше: Новые горизонты — 2030». Профилактика злоупотребления алкоголем, и особенно предотвращение употребления алкоголя несовершеннолетними, крайне актуальная и одновременно не самая популярная тема в обществе. Требуется системный комлекс мер на уровне государства, бизнеса, общества. КОНВЕРТЕР предлагает решение, которое поддержали профессиональные эксперты премии и более 30 тыс. родителей, уже воспользовавшихся сервисом”, — комментирует Алексей Воробьев, директором по корпоративным отношениям HEINEKEN Россия.

Онлайн-сервис был разработан в 2019 году на основе опыта долгосрочного социального проекта HEINEKEN «Я за себя отвечаю» — это уникальный пример многолетней методической работы профессиональных психологов с родителями и педагогами в области профилактики потребления алкоголя несовершеннолетними. В этом году сервис был обновлен. В КОНВЕРТЕРе сейчас 11 сюжетных линий на темы: эмоции, внешность, смена интересов, замкнутость, самовыражение, неуверенность, выбор профессии, ответственность, личные границы, первая любовь и буллинг. Сервис уже оценили пользователи из 175 городов мира.

<< Автоматизируем процесс найма персонала с помощью искусственного интеллектаНГТУ НЭТИ вошел в десятку лидеров по подготовке IT-кадров >>
 
 

Еще на HRpuls.ru: