По результатам ежегодного независимого опроса «Работодатель мечты 2021», проводимого порталом MedPred, компания «АстраЗенека» стала победителем в номинации «Лучший соцпакет и социальные программы для сотрудников» и вошла в топ-3 лучших мест для работы в фармацевтической отрасли среди компаний с количеством сотрудников больше 1000 человек.
В голосовании «Работодатель Мечты 2021» приняли участие 1500
сотрудников из 57 фармкомпаний. Респонденты поделились мнением о работодателях,
а также своими взглядами на карьеру и развитие. В шорт-лист вошли 32 фармацевтические
компании. Основными критериями отбора стали наличие ценностного предложения
работодателя, новые вакансии в течение года, а также интерес к работодателю со
стороны сообщества.
«АстраЗенека» уже на протяжении нескольких лет успешно реализует инициативы,
направленные на поддержку и заботу о сотрудниках. Программа «Жизнь в стиле
«АстраЗенека» была запущена в 2018 году, она включает в себя поддержку
сотрудников по таким направлениям, как физическое и ментальное здоровье,
финансовая стабильность, а также безопасная и экологичная среда. Каждое
полугодие компания проводит внутренний опрос Pulse, который помогает оценить
эффективность запущенных инициатив и определить области для дальнейшего
развития. В 2021 году более 90% участников опроса положительно оценили
принимаемые компанией меры поддержки сотрудников, отметив, что считают их
достаточными.
«Мы постоянно работаем над развитием программы благополучия и
адаптируем её под текущие реалии. Так, например, в разгар пандемии мы сделали
акцент на оказание психологической поддержки сотрудникам и их близким. В рамках
программы Mental Health First Aiders сотрудники HR-отдела, получившие
сертификат в области оказания психологической поддержки, могут дать коллегам
советы, как не допустить выгорания и где можно получить профессиональную
помощь», – отметила Алина Манцева, директор по персоналу и внутренним
коммуникациям «АстраЗенека», Россия и Евразия.
О
«Работодателе Мечты»
10 лет подряд открытый независимый опрос
«Работодатель Мечты» исследует отношение к работе и восприятие работодателей
фармотрасли, обращает внимание на лучшие HR-практики, позволяет сравнить
условия в разных компаниях. Полученные в результате данные помогают
руководителям улучшать бизнес-процессы, настраивать инструменты HR-брендинга и
менять подходы к взаимодействию с персоналом.