Сервис работы с сотрудниками Shifton становится бесплатным

 
Публикация 154 из 191 по теме Digital HR

В 2022 году компания Shifton — поставщик облачного решения для работы с сотрудниками (WFM-система) — решила пойти навстречу малому бизнесу. Компания создала бесплатный тариф, который поможет многим компаниям преодолеть «моральные» и материальные преграды, поднять уровень управления персоналом на новую высоту.

Почему было принято такое решение?

В 2021 году, несмотря на продолжающуюся пандемию Covid-19, в США и других странах мира прошла волна массовых увольнений работников во всех отраслях. Как показало недавнее исследование MIT, ключевым фактором для ухода сотрудников являются токсичная культура компании, непрозрачность и отсутствие эффективных инструментов коммуникации с сотрудниками. 

Это лишний раз доказывает, что для современного бизнеса (в любой отрасли) крайне важно наладить диалог с сотрудниками, сделать процессы понятными и прозрачными. А для этого нужны современные инструменты.

«Мы верим, что бизнес должен развиваться. Наша цель — помочь ему в этом. Создавая бесплатный вариант нашего решения, мы позволяем бизнесу сделать первый шаг к правильной работе, планированию и общению с сотрудниками. Очень часто сотрудники берут инициативу в свои руки и регистрируются в нашей системе, но не могут ей воспользоваться, не получив бюджет от руководства. Теперь это не будет преградой и наш шаг поможет инициативным сотрудникам делать свое рабочее окружение лучше» – заявил Гари Леман, директор и основатель компании Shifton.

Ключевой функционал Shifton теперь бесплатный

Начиная с 1 февраля 2022 года любая компания, в которой работает до 100 сотрудников, сможет бесплатно использовать ключевой функционал планирования смен, включая локации, метки, массовые действия и алгоритмы автоматического составления графика работы. Если же в компании сотрудников больше 100, либо потребуются дополнительные модули, то оплата будет производиться по старому тарифу.


Напомним, что помимо основного, система Shifton имеет расширенный функционал планирования перерывов, очень популярный в сфере контакт-центров, систему учета прихода и ухода сотрудников, работу с отпусками и больничными, а также систему учета зарплаты и бонусов. Последний модуль широко востребован в сфере обслуживания, поскольку позволяет бизнесу быть максимально прозрачным перед своими сотрудниками в вопросах зарплаты, а также превосходно работает как инструмент мотивации.

Компания Shifton работает на рынке с 2019 года, предоставляя услуги во многих отраслях, от небольших кофеен до ведущих игроков ритейл-рынка России. Система имеет широкий спектр решений, который постоянно расширяется. 

<< Приглашаем на 11-ю практическую конференцию «Кадровый Электронный Документооборот. Лучшие практики внедрения цифрового управления персоналом»Проекты класса мегасайенс разберут на атомы в НГТУ НЭТИ в День науки >>
 
 

Еще на HRpuls.ru: