Что будет дальше: новые HR-вызовы и антикризисные практики

 
Публикация 91 из 115 по теме Кризис - время возможностей

За последние недели произошли глобальные изменения, которые повлияли как на экономику страны, так и на бизнес, в частности. Старые подходы к работе с персоналом теряют актуальность, в сегодняшних реалиях нужны новые подходы и инструменты управления персоналом.

4 апреля в Москве состоится ежегодная крупнейшая кейс-конференция WOW!HR. Мероприятие пройдет в гибридном формате и станет площадкой концентрации антикризисной HR-экспертизы крупнейших компаний страны.

В этом году на конференции и бизнес-премии WOW!HR более 80 спикеров будут делиться реализованными HR-проектами и опытом в преодолении кризисных ситуаций. Выступления состоятся по 9 тематическим трекам в каждом из которых специалисты отрасли ответят на самые острые вопросы и поделятся ценными наработками.

Как обеспечить эффективность работы сотрудников компании в реалиях сегодняшнего дня? Как помочь персоналу преодолеть стресс? Как организовать эффективные антикризисные коммуникации? Как обучать персонал при сниженных и урезанных бюджетах? Как поддержать команду и вдохновить на новые победы? И многие другие темы…

По итогам выступления на конференции пройдет голосование зрителей и номинантов за лучшие проекты в сфере управления персоналом в России. Традиционно, победители международной бизнес-премии WOW!HR будут объявлены в конце мероприятия на торжественном банкете.

Воспользуйтесь уникальной возможностью принять участие в самой крупной HR-конференции страны. Организаторы для Вас заморозили цены на билеты, чтобы сделать участие возможным.

Регистрация на мероприятие доступна на сайте wowhr.ru.

Ознакомиться с кейсами можно в телеграм-канале WOW!HR.

<< Диалог с персоналом в новой реальности: треть российских работодателей уверены, что на фоне кризиса их сотрудники стали работать лучшеСанкции повлияли на расстановку сил на рынке кадровых услуг >>