Аудитория соцсети Инсайдер от экосистемы Сбера выросла более чем на 640% за неделю

 

С 7 по 15 марта число установок приложения сети деловых контактов Инсайдер (входит в экосистему Сбера) выросло в 5 раз (+420%) превысило число скачиваний неделей ранее, а новых регистраций на платформе стало в 7 раз больше (+640%).

Наибольшая активность пользователей зафиксирована в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Новосибирске. Самыми активными стали работники из сфер информационных технологий, маркетинга и рекламы, HR, продаж, финансового и автомобильного секторов.

Сбер запустил первую в России сеть деловых контактов Инсайдер 1 июля 2021 года и развивал его функционал последние полгода. Новое приложение позволяет создавать и поддерживать личный бренд профессионалов в перспективных отраслях, выстраивать сеть контактов для нетворкинга и карьеру в ведущих компаниях России, а также находить инвесторов или бизнес-партнеров для собственных проектов.

Евгений Романов, директор по продукту сервиса Инсайдер:

«Соцсети уже давно стали незаменимыми помощниками для построения карьеры и профессионального развития — там находят работу, партнеров, клиентов. Однако в традиционных соцсетях много отвлекающего контента, а по типичному профилю сложно создать образ специалиста. Инсайдер же ориентирован исключительно на деловую коммуникацию и бизнес-развитие. Профиль в Инсайдере — полная информация о вашем опыте и навыках, замена резюме. Лента контента — это и запросы на поиск и возможность обсудить конкретную тему с профи. А с помощью поиска можно быстро найти нужных людей и выйти с ними на связь во внутреннем чате».

Для взаимодействий на площадке между пользователями в Инсайдере создаются тематические посты — «инсайды» для поиска специалистов, советов, контактов или для предложения собственных услуг. Лента инсайдов сопровождается тегами и формируется уникально для каждого пользователя на основе его целей, должности и интересных ему тематик.

Помимо роста числа пользователей платформы, за последнюю неделю почти в 2 раза вырос и объем контента, публикуемого пользователями, а количество чатов на платформе выросло в 2,5 раза.

 
 

Еще на HRpuls.ru: