С 7 по 15 марта число установок приложения
сети деловых контактов Инсайдер
(входит в экосистему Сбера) выросло в 5 раз (+420%) превысило число скачиваний неделей ранее, а новых
регистраций на платформе стало в 7 раз больше (+640%).
Наибольшая активность пользователей
зафиксирована в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и
Новосибирске. Самыми активными стали работники из сфер информационных
технологий, маркетинга и рекламы, HR, продаж, финансового и автомобильного
секторов.
Сбер запустил первую в России сеть деловых
контактов Инсайдер 1 июля 2021 года и развивал его функционал последние
полгода. Новое приложение позволяет создавать и поддерживать личный бренд
профессионалов в перспективных отраслях, выстраивать сеть контактов для
нетворкинга и карьеру в ведущих компаниях России, а также находить инвесторов
или бизнес-партнеров для собственных проектов.
Евгений
Романов, директор по продукту сервиса Инсайдер:
«Соцсети
уже давно стали незаменимыми помощниками для построения карьеры и
профессионального развития — там находят работу, партнеров, клиентов. Однако в
традиционных соцсетях много отвлекающего контента, а по типичному профилю
сложно создать образ специалиста. Инсайдер же ориентирован исключительно на
деловую коммуникацию и бизнес-развитие. Профиль в Инсайдере — полная информация
о вашем опыте и навыках, замена резюме. Лента контента — это и запросы на поиск
и возможность обсудить конкретную тему с профи. А с помощью поиска можно быстро
найти нужных людей и выйти с ними на связь во внутреннем чате».
Для взаимодействий на площадке между
пользователями в Инсайдере создаются тематические посты — «инсайды» для поиска
специалистов, советов, контактов или для предложения собственных услуг. Лента
инсайдов сопровождается тегами и формируется уникально для каждого пользователя
на основе его целей, должности и интересных ему тематик.
Помимо роста числа пользователей платформы, за
последнюю неделю почти в 2 раза вырос и объем контента, публикуемого
пользователями, а количество чатов на платформе выросло в 2,5 раза.