Идёт прием заявок на InterComm 2022

 

C 22 марта стартовал прием заявок на XIII Международную премию в области корпоративных коммуникаций InterComm 2022. В ближайшие шесть месяцев команда InterComm будет собирать самые интересные кейсы всей индустрии, а 27 октября состоится награждение лучших проектов года.   

В сегодняшнем мире особенно важно делиться с индустрией кейсами, рассказывать о своих победах и признавать достижения коллег. Поэтому оргкомитет премии с нетерпением ждет первых участников и готовимся провести для вас лучшую профессиональную Премию и Конференцию!

«В этом году нам особенно важно напомнить участникам о нашей миссии: мы работаем, чтобы помогать бизнесу выстраивать эффективный диалог с сотрудниками. В 2022 году, когда бизнес ежечасно сталкивается с новыми и новыми вызовами, этот диалог становится приоритетом номер один, — говорит глава оргкомитета Премии InterComm Лариса Рудакова. — Чтобы развиваться, чтобы держать удар, чтобы выживать в новых условиях, коллеги должны становиться командой. Для этого нужно слышать своих лидеров, чувствовать заботу и надежность компании, понимать, что именно они могут сделать здесь и сейчас. Достичь этого без грамотных коммуникаций невозможно — поэтому роль внутрикома становится все более значимой. Именно на плечах внутренних коммуникаторов — и всех наших коллег с другими должностями, но теми же функциями — сейчас держатся коллективы. На наших плечах лежат моральный дух, работоспособность, уверенность в завтрашнем дне. Чтобы выдержать этот груз нужна сильная опора — и InterComm всеми силами старается ей стать». 

С 3 марта InterComm Club вернул очные встречи, которые были приостановлены на время локдауна. С 9 марта проходят онлайн-митапы, созданы семь площадок, на которых размещается полезный контент и поддерживается общение и обмен опытом.

Премия InterComm 2022 традиционно является основной площадкой в русскоязычном пространстве, аккумулирующей коллективный опыт индустрии внутренних коммуникаций.

В этом году мы добавили новую номинацию – «Устойчивое развитие», которая посвящена ESG-повестке. А также у единственной персональной номинации, «Мастер коммуникаций», изменилась механика выдвижения. Теперь нельзя будет выдвинуть на соискание Премии в ней свою кандидатуру; вместо этого каждый член жюри будет предлагать трех претендентов. Сформированный таким образом лонг-лист выдвинут на голосование, как это происходит с проектами в других номинациях.

Ознакомиться с правилами участия и подать свой проект можно на официальном сайте: https://award.intercomm.media.

Партнеры InterComm_2022:

Организационный партнёр: коммуникационная группа «МедиаЛайн»

Премия InterComm проходит при поддержке общественных организаций: IoIC, РАЭК, Ассоциация менеджеров России, АКАР, РАСО, НАОМ, Сообщество внутренних коммуникаторов

Генеральный информационный партнер: ТАСС

Информационные партнеры: Аргументы и Факты, Российская газета, Холдинг 1MI, Серебряный лучник, Theory&Practice, ТТЦ Останкино

Справка:

InterComm – комплексный проект в сфере корпоративных коммуникаций, включающий в себя b2b-площадку InterComm.media, ежегодную международную Премию в области коммуникаций, деловые и образовательные мероприятия, а также профессиональное комьюнити представителей HR, маркетинговых, PR, IT и digital-подразделений компаний. В 2022 году торжественная церемония награждения победителей премии и масштабное деловое шоу InterComm пройдут 27 октября.