C 22 марта стартовал прием заявок на XIII Международную премию в области корпоративных коммуникаций InterComm 2022. В ближайшие шесть месяцев команда InterComm будет собирать самые интересные кейсы всей индустрии, а 27 октября состоится награждение лучших проектов года.
В сегодняшнем мире особенно важно
делиться с индустрией кейсами, рассказывать о своих победах и признавать
достижения коллег. Поэтому оргкомитет премии с нетерпением ждет первых
участников и готовимся провести для вас лучшую профессиональную Премию и
Конференцию!
«В этом году нам
особенно важно напомнить участникам о нашей миссии: мы работаем, чтобы помогать
бизнесу выстраивать эффективный диалог с сотрудниками. В 2022 году, когда
бизнес ежечасно сталкивается с новыми и новыми вызовами, этот диалог становится
приоритетом номер один, — говорит глава оргкомитета
Премии InterComm Лариса
Рудакова. — Чтобы развиваться, чтобы держать удар, чтобы
выживать в новых условиях, коллеги должны становиться командой. Для этого нужно
слышать своих лидеров, чувствовать заботу и надежность компании, понимать, что
именно они могут сделать здесь и сейчас. Достичь этого без грамотных
коммуникаций невозможно — поэтому роль внутрикома становится все более
значимой. Именно на плечах внутренних коммуникаторов — и всех наших коллег
с другими должностями, но теми же функциями — сейчас держатся коллективы. На
наших плечах лежат моральный дух, работоспособность, уверенность в завтрашнем
дне. Чтобы выдержать этот груз нужна сильная опора — и InterComm всеми силами старается ей стать».
С 3 марта InterComm Club вернул очные встречи,
которые были приостановлены на время локдауна. С 9 марта проходят онлайн-митапы,
созданы семь площадок, на которых размещается полезный контент и поддерживается
общение и обмен опытом.
Премия InterComm 2022 традиционно является
основной площадкой в русскоязычном пространстве, аккумулирующей коллективный
опыт индустрии внутренних коммуникаций.
В этом году мы добавили новую
номинацию – «Устойчивое развитие», которая посвящена ESG-повестке. А также у единственной
персональной номинации, «Мастер коммуникаций», изменилась механика выдвижения.
Теперь нельзя будет выдвинуть на соискание Премии в ней свою кандидатуру;
вместо этого каждый член жюри будет предлагать трех претендентов. Сформированный
таким образом лонг-лист выдвинут на голосование, как это происходит с проектами
в других номинациях.
Ознакомиться с правилами участия и
подать свой проект можно на официальном
сайте: https://award.intercomm.media.
Партнеры InterComm_2022:
Организационный партнёр: коммуникационная
группа «МедиаЛайн»
Премия InterComm проходит при
поддержке общественных организаций: IoIC, РАЭК, Ассоциация менеджеров России, АКАР, РАСО, НАОМ, Сообщество
внутренних коммуникаторов
Генеральный информационный партнер: ТАСС
Информационные партнеры: Аргументы и
Факты, Российская
газета, Холдинг 1MI, Серебряный
лучник, Theory&Practice, ТТЦ Останкино
Справка:
InterComm – комплексный проект в
сфере корпоративных коммуникаций, включающий в себя b2b-площадку
InterComm.media, ежегодную международную Премию в области коммуникаций, деловые
и образовательные мероприятия, а также профессиональное комьюнити
представителей HR, маркетинговых, PR, IT и digital-подразделений компаний. В
2022 году торжественная церемония награждения победителей премии и масштабное
деловое шоу InterComm пройдут 27 октября.