Обратная связь кандидату: вечная тема

 

Вежливый ответ на письмо клиента — часть культуры делового общения, старательно культивируемой западными компаниями. Каждый клиент должен чувствовать, что он для этой фирмы важен. Клиентами для кадровых агентств являются работодатели — именно они оплачивают счета за подбор персонала. Но  это не означает, что кандидатам можно ничего не сообщать по результатам рассмотрения на вакансию и в любой момент давать от ворот поворот. Опытные HR знают: не подходящий сегодня компании соискатель может понадобиться завтра. А захочет ли он иметь дело с агентством, где ему однажды весьма некрасиво отказали или попросту проигнорировали его резюме?

Об этом и не только — читайте мнение эксперта на портале pro.rabota.

 
 

Еще на HRpuls.ru: