Пришел, увидел… Установил и обслуживаю

 
Публикация 44 из 215 по теме Digital HR

В сегменте услуг по подготовке и технической поддержке удаленных рабочих мест появился новый игрок — Heliosoft, подразделение международной стаффинговой группы компаний ANCOR. Heliosot оказывает услуги по разработке и поддержке ПО, технической поддержке пользователей и инфраструктуры.

1 января этого года в силу вступил новый закон о дистанционной работе. В числе прочего он обязывает работодателей оборудовать рабочие места для удаленных сотрудников и обеспечивать их необходимыми инструментами: программным обеспечением, ПК и другими нужными для работы устройствами. Техническая поддержка тоже остается на стороне работодателя.

«То, что на рынке появится услуга по подготовке и технической поддержке удаленных рабочих мест, было понятно еще в марте, – рассказывает Кирилл Башилов, руководитель компании Heliosoft. – Во время пандемии многие компании сначала столкнулись с невозможностью приобрести офисное оборудование, а затем и с проблемой его выдачи и технической поддержки. Не менее актуальным оказался вопрос логистики и риска порчи, а затем и оперативной подмены оборудования. Весной мы получили первые запросы на создание удаленных рабочих мест под ключ и их техническое сопровождение».

По предварительным оценкам экспертов Heliosoft, емкость этого рынка составляет несколько миллиардов рублей, а интерес к новой услуге в первую очередь проявят компании с большим количеством пользователей, которые работают из разных точек страны.  Кроме того, услуга будет интересна и небольшим компаниям, у которых нет обширной IT-структуры и возможности управлять оборудованием и его поддержкой вне головного офиса.

За абонентскую плату Heliosoft предлагает заказчикам взять в аренду необходимое оборудование; специалисты компании установят его в любом городе и обеспечат техническую поддержку – от установки необходимых для работы приложений на образ операционной системы заказчика до ответов на «бытовые» вопросы пользователей о неработающем принтере и неоткрывающемся документе. А в случае если сотрудник прольет на компьютер кофе, оперативно предоставят новую технику. Heliosoft в этой услуге предусматривает возможность полной реализации политик безопасности заказчика.

В реализацию пилотного проекта было инвестировано около 10 млн рублей, первый контракт на создание и сопровождение более сотни удаленных рабочих мест был подписан в октябре с крупной международной IT-компанией. Сумма сделки не раскрывается. 

«Как показала практика, организация удаленных рабочих мест и их сопровождение довольно сложно даются даже тем компаниям, у которых есть своя зрелая IT-служба и техподдержка, – комментирует Кирилл Воробьев, руководитель направления поддержки пользователей и инфраструктуры. – Дополнительная проблема связана с закупкой оборудования, особенно в крупных компаниях, где это часто связано с необходимостью проводить тендер или пересогласовывать на разных уровнях бюджет CAPEX. Более того, бизнес не хочет или не может держать на балансе оборудование, находящееся иногда даже в разных городах, волноваться за его сохранность и работоспособность. Поэтому спрос на услуги специализированных компаний, которые предложат решение под ключ, в ближайшее время будет расти».

<< Искусственный интеллект в помощь животноводамПриглашаем на онлайн марафон HR ТРАНСФОРМАЦИЯ-2021 >>
 
 

Еще на HRpuls.ru: