«Окна Комфорта» усиливают корпоративные тренинги: клиент будет доволен!

 

Для развития командного духа и повышения качества продаж в условиях современного бизнеса уже недостаточно традиционной стратегии. Чтобы повысить эффективность работы, особенно в таком мегаполисе, как Москва, требуются новые подходы и сценарии. Корпоративные тренинги — это уникальные с точки зрения специфики бизнеса и целей программы, созданные специально для решения бизнес-задач собственной компании.

В «Окнах Комфорта» считают, что эффективная работа возможна тогда, когда человек профессионально развивается. Обучение персонала компании — это инвестиции в саму компанию. Квалифицированные сотрудники не только обеспечивают стабильность и эффективность работы, но и многократно повышают стоимость самой компании.

Корпоративные тренинги по продажам — те же вложения в бизнес, как обновление оборудования. Развивая компетенции в продажах и управлении, одновременно структурируется и улучшается взаимодействие между коллегами. Так, в компании «Окна Комфорта» существует внутренний формат обучения сотрудников. Он основан на изучении теоретических материалов и персональном шефстве опытных сотрудников над новыми членами рабочего коллектива.

Но основное повышение квалификации дают специальные обучающие программы в рамках Корпоративного Университета. Например, первая серия тренингов проводится для менеджеров – консультантов и замерщиков. Это тренинги по продажам и работе с клиентом. Менеджеров учат правильно строить коммуникации с клиентом, грамотно презентовать товар, уметь работать с возражениями и разбирать сложные ситуации.

Вторая серия тренингов направлена на развитие корпоративной культуры и командного духа в компании. Цель — донести абсолютно до всех сотрудников от высшего звена до рядового монтажника, что каждый важен на своем рабочем месте и является неотъемлемой частью всего бизнеса компании. По словам Ольги Черкасовой, директора по персоналу компании «Окна Комфорта», любой руководитель желает видеть в своем офисе именно мастеров и специалистов в той или иной деятельности, а не аккуратных приемщиков заказов или ответственных сторожей. Программы тренингов позволяют повысить эффективность маркетинга и непосредственной связи с клиентом,  добиться устойчивого повышения объема продаж за счет внутренних резервов компании, без расширения ассортиментного перечня продукции, без изменений ценовой политики и вложений в рекламу. Помимо непосредственного увеличения объема продаж, отмечает Ольга Черкасова, улучшается психологическая атмосфера в коллективе и снижается текучесть кадров. Эти изменения объясняются ростом удовлетворенности трудом сотрудников, происходящим не только вследствие возросшего заработка, но и в силу получения удовольствия от самого процесса работы, которую хорошо знаешь, выполняешь и любишь.

Внедряя Корпоративный Университет, «Окна Комфорта» используют непрерывное обучение персонала, создавая основное условие развития и процветания компании, так как только опираясь на профессионалов, инициативных, грамотных и энергичных сотрудников, можно завоевывать рынок и удерживать конкурентное преимущество. Таким образом, программа Корпоративного Университета, по окончании которой проходит внутренняя аттестация и сотрудник «допускается» к работе с Клиентом,  способствует не только прямому увеличению объема продаж и росту прибыльности компании, но и созданию благоприятной психологической атмосферы в коллективе.

Казалось бы, что сложного в продаже окон, а на деле это целая технология, на выходе которой стоит довольный клиент и качественно выполненный заказ.

 

 
 

Еще на HRpuls.ru: