Mail.Ru Group объединяет свои рекрутинговые ресурсы

 

Интернет-компания Mail.Ru Group объединяет принадлежащие ей онлайновые сервисы по поиску работы в единый ресурс на базе HeadHunter, стало известно РИА «Новости» из письма компании, разосланного клиентам.

Представители Mail.Ru Group и принадлежащей ей компании HeadHunter подтвердили информацию о слиянии сервисов.

«Речь идет о формировании единого онлайн-рекрутингового направления Mail.Ru Group, в которое войдут HeadHunter, Работа@Mail.Ru, Career.ru, JobList.ru, 100rabot.ru. Таким образом, ключевые карьерные проекты Mail.Ru Group будут объединены в одну бизнес-единицу на базе управленческой команды HeadHunter», — пояснили в пресс-службе Mail.Ru Group.

После слияния проектов и работодатели, и соискатели смогут получить доступ ко всем сервисам из единой точки входа — личного кабинета на сайте HeadHunter. Пользователи, которые ищут работу, смогут выбрать, на каких сайтах разместить свое резюме, не покидая при этом портала HeadHunter. Работодатели, в свою очередь, из единого личного кабинета смогут определить, на каких ресурсах будет размещено объявление о вакансии или реклама компании.

«Благодаря такому объединению мы предоставим пользователям инструмент, которому сложно будет противопоставить что-либо на рынке онлайн-рекрутмента: как с точки зрения покрытия аудитории, так и с точки зрения технологичности», — комментирует слияние управляющий директор компании HeadHunter Михаил Жуков.

На сегодняшний день HeadHunter является одной из крупнейших рекрутинговых компаний в рунете. В базе ресурса насчитывается более 126 тысяч вакансий и около шести миллионов резюме. Ежемесячная аудитория составляет 6,7 миллиона пользователей.

На сайте Работа@Mail.ru опубликовано более 50 тысяч вакансий и два миллиона резюме. По данным исследовательской компании TNS, в мае 2011 года аудитория ресурса составляла более трех миллионов пользователей.

Ресурсы Career.ru, JobList.ru, 100rabot.ru являются дочерними проектами HeadHunter.

Источник: Digit.ru