SHL обновила свой брэнд

 

SHL представила сегодня свое новое видение и корпоративную идентификацию «People Intelligence. Business Results». («Понимание людей. Бизнес-результаты.» — перевод HRpuls.ru) . Лозунг соответствует результатам исследований SHL, согласно которым организации, понимающие своих сотрудников и развивающие их потенциал, достигают выдающихся результатов в бизнесе. Отмечается также, что новое видение было представлено после объединения SHL и PreVisor — обновленная компания стала одним из крупнейших глобальных игроков в индустрии управления талантами.

Работа по разработке графической составляющей обновленного брэнда была поручена молодым художникам из Лондона, Нормандии, Валенсии и Сиднея. В частности, были использованы иллюстрации Джеми Портч (Jamie Portch) и Лиз Кэй (Liz Kay) - http://www.lizkay.co.uk. Иллюстрации будут, в частности, опубликованы на сайте SHL.

“Эти иллюстрации символизируют собой важный шаг в развитии SHL — они поясняют, как наш бизнес нацелен на потребности наших клиентов в области найма самых лучших людей и вовлечения в работу талантов, которые уже есть в организации», — говорит Роберт Морган (Robert Morgan), директор по маркетингу (CMO) SHL. — Каждая иллюстрация демонстрирует наше видение, что понимание людей позволяет принимать лучшие бизнес-решения и, как следствие, достигать лучших результатов».

Отметим, что русскоязычный сайт компании пока не был обновлен. Тем не менее, обновленный брэнд компании уже представлен на shl.com.

Информация о компании

SHL — это ведущая организация в сфере науки о «людях на рабочем месте» с командой, включающей более 300 бизнес-психологов — крупнейшая подобная группа в мире среди коммерческих неправительственных организаций. Клиенты SHL ежегодно проводят более 25 миллионов ассессментов персонала на 30 языках. В результате, SHL получает доступ к большому массиву статистических данных и международному опыту работы с талантами. Каждый год более 10000 клиентов из 150 стран мира пользуются решениями SHL.

Источник: OnRec