Посещаемость ярмарок вакансий в США значительно возросла

 

Консалтинговая компания в области услуг аутплейсмента Challenger, Gray & Christmas, Inc. отмечает возросший интерес американцев к ярмаркам вакансий. В частности, компания отмечает, что тысячи отчаявшихся американцев посещают такие мероприятия, несмотря на то, что это наименее эффективный способ поиска работы.

«Привлекательность ярмарок вакансий — в том, что Вы получаете большое количество работодателей под одной крышей; и подразумевается, что у каждого из них есть открытые позиции. Однако, количество соискателей на любой такой ярмарке, скорее всего, значительно превысит число открытых позиций. По сути, Вы совершаете прыжок веры в надежде, что выделитесь из моря кандидатов, стекающегося к стендам рекрутеров, — говорит Джон А. Челленджер, управляющий компании Challenger, Gray & Christmas, Inc. — И даже если у Вас получится произвести впечатление на рекрутера, в большинстве случаев Вы только лишь перейдете на следующую стадию рекрутингового процесса, которая, скорее всего, включает дальнейший скрининг отобранных кандидатов, чтобы определить 10-15 человек, направляемых на более значимое интервью в компании».

При этом Джон Челленджер — не единственный, кто считает ярмарки вакансий неэффективными. В 2009 году компания Challenger проводила исследование среди HR-профессионалов, в котором им предлагалось оценить эффективность различных способов поиска работы по шкале от 1 (наименее эффективный) до 5 (наиболее эффективный). Ярмарки вакансий оказались на последнем месте по эффективности, набрав в итоге 1,6 балла.

Challenger также подготовила 9 советов для соискателей, пытающихся найти работу на ярмарках вакансий. Вот они:

  1. Одевайтесь так же, как если бы Вы шли на обычное интервью. Чистая выглаженная одежда и чистая обувь. Скройте татуировки, если это возможно. Также следует воздержаться от заметного пирсинга (кроме сережек у женщин).
  2. Улыбайтесь. Это Ваш шанс создать лучшее первое впечатление о себе. Предлагается также воспроизвести следующий образ: Я профессионал, у меня нет проблем, я не создам проблем, и я решу все Ваши проблемы.
  3. Будьте собой. Не играйте роли, но будьте лучшей возможной версией себя.
  4. Пожимайте руки. Демонстрируйте энтузиазм. Показывайте интерес в компании и ее представителе. Заранее подготовьтесь и обладайте знаниями о том, что делает та или иная компания.
  5. Продавайте себя. Воспринимайте ситуацию так же, как если бы это было интервью. Расскажите представителю компании, что Вы за сотрудник, что Вы могли бы сделать для компании, приводите примеры.
  6. Обязательно вникните в детали процедуры подачи своей кандидатуры в каждую компанию. Попросите буклет с подробной информацией. Заполняйте формы аккуратно и полностью. Добавьте копию своего резюме, когда будете отдавать форму.
  7. Подходите к каждому столу работодателя индивидуально. А не с другом и не в составе группы.
  8. Возьмите с собой много копий резюме. Сложить их в файл или папку, чтобы они не помялись. Разумно также использовать папку, чтобы складывать туда различные брошюры, формы и визитные карточки, которые Вы соберете. Не раздавайте свои резюме сразу, вначале поговорите с представителем компании.
  9. Помните, что нужно быть позитивным, подготовленным, вежливым и одетым соответствующим образом.
Источник: Challenger

Фото: Shutterstock

 
 

Еще на HRpuls.ru: