Большинство работодателей отслеживают попытки поиска новой работы среди своих сотрудников

 

Такой результат продемонстрировал опрос, проведенный на ресурсе hh.ru среди 1397 компаний.

В частности, 59% компаний так или иначе интересуются попытками своих сотрудников сменить работу. 44% работодателей следят за появлением открытых резюме своего персонала на работных сайтах, а еще 12% всегда интересуются, куда и по каким причинам сотруднику нужно отлучиться в рабочее время. Для того, чтобы сотрудники не ушли в другую компанию, 7% работодателей отключают им доступ к работным сайтам, а 6% мониторят электронную почту и мессенджеры, намереваясь найти компрометирующую информацию.

 

 

Из тех 41% компаний, которые не предпринимают «ничего», примерно четверть отметили, что пока еще не успели ввести такую практику (23%), а представители каждой пятой компании отметили, что доверяют сотрудникам и не видят смысла следить за ними.

Одновременно 79% работодателей отметили, что хотя бы однажды им приходилось уличать («подлавливать») сотрудника за поиском новой работы.

Среди ответивших положительно 73% представителей компаний нашли открытые резюме своих сотрудников на работном сайте, 46% получили информацию от коллег, и еще четверть случайно услышали о намерениях своих сотрудников в телефонном разговоре.

Большинство работодателей, которые случайно или намеренно «подлавливают» сотрудников за поиском работы, без внимания эту ситуацию не оставляют. 55% представителей компаний вызывают работника и обсуждают происходящее. Напротив, 24% принимают к сведению полученную информацию, однако активных действий не предпринимают. Отмечается, что только 3% работодателей готовы в подобных обстоятельствах пойти навстречу сотруднику и предложить какие-то дополнительные бонусы, повышение в должности или увеличение зарплаты.

У большинства работодателей негатива к сотрудникам, которые втайне ведут поиски работы, не появилось. Тем не менее, каждый третий отметил, что его отношение изменилось в худшую сторону – в таких людей перестают «вкладываться»: например, повышать в должности или увеличивать зарплату.

Одновременно большинство работодателей (51%) относятся с пониманием к поискам своими сотрудниками новой работы без соответствующего уведомления об этом. В то же время 43% считают это «предательством», полагая, что нужно сначала обговорить все проблемы и только затем уже принимать решение о дальнейших шагах.

Информация о HeadHunter

hh.ru – лидер российского рынка Интернет-рекрутинга, обладающий базой в 120 тыс. актуальных вакансий и 6,2 млн. резюме. По данным ресурса, каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 140 тыс. человек по всей России.

Источник: hh.ru

Фото: из м/ф «Следствие ведут колобки»