Итоги 2011 года: Upladder.ru

 

Подходит к концу 2011 год, и, как и было обещано, мы подводим его итоги на HRpuls.ru. Мы задавали участникам рынка 3 вопроса:

  1. Удается ли компании достичь целей, поставленных на этот год? С точки зрения результатов, 2011 год получается лучше или хуже запланированного?
  2. Какие основные тенденции на рынке наметились (или продолжают развиваться) в 2011 году, если сравнивать с 2010 годом и с периодом кризиса?
  3. Каковы ожидания у компании от будущего 2012 года?

Полученные ответы мы вначале представим Вам в серии коротких публикаций, а затем подведем итоги несколькими большими обзорными материалами по итогам 2011 года для HR-профессионалов. При этом мы оговариваемся, что речь, конечно же, пока идет только о предварительных результатах 2011 года.

Итак, позвольте представить Вам ответы от премиального работного сервиса в российском сегменте Интернета Upladder.ru. Наши вопросы любезно согласился прокомментировать директор по маркетингу ресурса Артём Овсянников:

 

HRpuls: Удается ли компании достичь целей, поставленных на этот год?

В целом результатами года мы довольны. Наша основная задача  — разведка боем — выполнена. Нам удалось почувствовать интерес рынка, понять свои сильные стороны, отточить формулировки. Наши основные гипотезы подтвердились: потребность и ниша для нашего продукта существуют. Теперь нам нужно многое сделать, чтобы занять постоянное место в ежедневной работе клиентов, доказать на деле способность ресурса давать надежный результат.

 

HRpuls: Какие основные тенденции на рынке наметились в 2011 году?

Работодатели стали более требовательными к эффективности поиска. На рынке существует парадокс мнимого выбора: работодателям тяжело найти сотрудников среднего и высшего звена даже на хорошие условия, а профпригодным опытным кандидатам не менее сложно найти подходящую работу. Две стороны рынка часто продолжают говорить на разных языках. Рекрутеры ищут кандидатов, прежде всего, по простым правилам, придавая наибольшее значение последней занимаемой должности и месту работы. А компаний с правильной культурой и системным менеджментом немного, а те, что есть просто не успевают ковать грамотные кадры для всего рынка. Быстрое решение этой проблемы, на наш взгляд,  - это расширять критерии, выделять главные требования и учиться работать с «несовершенными» кандидатами.

 

HRpuls: Каковы Ваши ожидания от будущего 2012 года?

Мы ожидаем, что рынок будет все более сегментированием: уже сейчас разделы вакансий есть на многих специализированных сайтах, будет расти роль соцсетей, появляться новые приложения, нацеленные на поиск и рекомендации. Прогресс в использовании соцсетей продолжает натыкаться на стереотипы части серьезной деловой аудитории, воспринимающей сети как игрушки для подростков. Что касается топ-сегмента  — интересная задача — вовлечение в открытый рынок тех кандидатов, резюме которых сейчас нет в сети. Но для этого сервисы должны давать совершенно другую результативность и удобство в поиске карьерных возможностей.

Ссылки по теме: Upladder.ru