HeadHunter вводит поддержку пользователей через онлайн-чат

 

Компания HeadHunter, лидер российского рынка Интернет-рекрутмента, запустила техническую поддержку всех пользователей с помощью онлайн-чата. В личном кабинете  работодателей и соискателей в правом верхнем углу теперь доступна  кнопка «Техподдержка онлайн». Пока сервис работает в стандартные рабочие часы по московскому времени, а в перспективе станет круглосуточным.

Для того чтобы получить помощь специалиста HeadHunter через онлайн-чат, пользователю нужно быть зарегистрированным на сайте и войти под своим именем. После нажатия на кнопку «Техподдержка онлайн» откроется новое окно, где с пользователем в режиме реального времени будет общаться специалист техподдержки. Устанавливать дополнительные программы пользователю не нужно. Более того, онлайн-чат работает и на мобильных устройствах.

Комментирует Михаил Жуков, генеральный директор компании HeadHunter: «Большинство вопросов по работе сайта можно гораздо быстрее решить в реальном времени. Не всем удобно разговаривать по телефону, по нему не перешлешь гиперссылку или текст, а почта имеет существенный недостаток – скорость реакции со стороны пользователя на уточняющие вопросы о проблеме. Именно поэтому мы запустили онлайн-чат, как самую удобную альтернативу традиционной техподдержке по почте».

Система онлайн-чата на сайте hh.ru ранее была запущена в пробной версии для работодателей и зарекомендовала себя с лучшей стороны. Теперь она введена для всех пользователей – и соискателей, и работодателей.

О HeadHunter

HeadHunter — ведущая российская компания в сфере Интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 173 000 актуальных вакансий и 7 200 000 резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 213 000 человек.

Источник: hh.ru

 
 

Еще на HRpuls.ru: