Indeed стал самым популярным рекрутинговым Интернет-ресурсом в США

 

Indeed.com впервые занял первую позицию в рейтинге наиболее популярных работных сайтов США. Такие данные приводит comScore. В частности, в пресс-релизе comScore отмечается, что посещаемость всех работных сайтов в Америке в январе возросла на 27% до 24,2 миллионов уникальных посетителей. При этом число уникальных пользователей Indeed.com составило 13,7 миллионов (на 33% выше, чем в предыдущем периоде). Indeed также вошел в ТОП-10 наиболее быстрорастущих американских сайтов, согласно тому же отчету comScore.

Интересно, что лидер этого рынка в течение долгого времени — Monster.com — уже не в первый раз уступил и вторую позицию рейтинга своему давнему конкуренту, сайту CareerBuilder.com. Посещаемость работного сегмента CareerBuilder составила 9,8 миллионов уникальных посетителей (на 27% больше, чем в предыдущем периоде).

Только на третьем месте оказался Monster.com с 5 миллионами уникальных пользователей (прирост — 28%). Четвертую строчку занял ресурс SimplyHired.com, который посетили 3,5 миллиона уникальных пользователей (на 42% больше, чем в предыдущем периоде).

Отчет comScore в формате pdf: comScore

 
 

Еще на HRpuls.ru: