МТС наградили за лучший колл-центр

 

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о победе в двух номинациях ежегодного международного конкурса среди операторов call-центров России и СНГ «Call-Center Awards – 2012» («Хрустальная гарнитура»). «Лучшим контактным центром для работы» и «Лучшим call-центром по обслуживанию клиентов» стал контактный центр МТС в Украине. Отметим, что данный call-центр обслуживает ежемесячно около 15 миллионов звонков абонентов. Call-центр предоставляет рабочие места примерно для тысячи сотрудников.

«Мы гордимся, что профессиональное сообщество отметило качественную работу контактных центров Группы МТС. МТС — сервисная компания, и нам особенно приятно, что именно наши контактные центры для работы «на передовой» с абонентами привлекают лучшие кадры на рынке, обеспечивающие самый высокий уровень обслуживания клиентов. Из года в год мы отдаем приоритет профессиональному обучению и развитию наших сотрудников, поддерживаем первоклассный клиентский сервис и совершенствуем бизнес-процессы внутри Группы. Победа украинского подразделения компании на конкурсе «Хрустальная гарнитура» еще раз подтвердила профессионализм команды МТС и высокие стандарты обслуживания клиентов по всей Группе компаний», –  отметила вице-президент МТС по управлению персоналом Наталия Береза.

Источник: МТС

 
 

Еще на HRpuls.ru: