Почта России внедряет систему мотивации персонала по KPI

 

Почта России представила планы по повышению мотивации и квалификационного уровня сотрудников предприятия. Для повышения производительности труда Почта России внедряет систему премирования сотрудников по результатам выполнения ключевых показателей эффективности (KPI).

Помимо этого, федеральный почтовый оператор развивает систему обучения персонала. В настоящее время идет процесс оснащения учебных классов филиалов предприятия, работа в данном направлении продолжится и в 2013 году. Кроме того, будет расширена система дистанционного обучения (СДО), которая введена во всех филиалах Почты России с 2010 года, также увеличится количество учебных программ.

Как отметила руководитель Департамента развития персонала Дирекции по управлению персоналом Почты России Елена Демидова, выступая 20 сентября на конференции в рамках выставки по управлению персоналом HR&Trainings EXPO, федеральный почтовый оператор в ближайшие 4 года предполагает внести изменения в систему премирования в зависимости от достижения показателей, модернизировать и усовершенствовать систему обучения сотрудников, расширить программы социальной поддержки работников и их семей, а также укреплять сотрудничество с профильными учебными заведениями для привлечения на предприятие молодежи.

Отмечается, что кадровые инициативы Почты России продиктованы недостаточно высоким уровнем заработной платы сотрудников предприятия, ростом конкуренции на рынке труда и, как следствие,– высокой текучестью кадров на предприятии и недостаточной квалификацией работников.

При этом Почта России планирует сохранить такие элементы мотивации, как предоставление дополнительных социальных гарантий сотрудникам. Речь идет, в частности, о программах коллективного страхования сотрудников и их семей и дополнительном пенсионном обеспечении. В 2012 году Почта России намерена разработать и внедрить программы льготного корпоративного кредитования, развивать программы отдыха работников и их семей.

«В ближайшие 8 лет прогнозируется увеличение расходов работодателей на персонал, рост конкуренции на рынке труда. Актуальность мероприятий, направленных на повышение эффективности работы сотрудников, растет,– отмечает Елена Демидова. – Федеральный почтовый оператор прилагает все усилия, чтобы его многотысячный трудовой коллектив был заинтересован в результатах своего труда: от этого зависит уровень клиентского сервиса на почте и качество работы предприятия в целом».