О формировании предпринимательской корпоративной культуры с помощью digital-инструментов

 

Ведущий европейский туроператор и владелец собственной сети отелей Club Med  — это более 65 курортов, расположившихся на четырех континентах. В следующие три года (2017 — 2019) годы компания будет открывать от 3 до 5 новых курортов в год, стремительно улучшая уровень сервиса для клиентов и расширяя мировую географию присутствия. Общий оборот компании в 2016 году составил 1,4 млрд. евро. Такой  большой скачок по сравнению с 2015 годом стал возможен не только благодаря инвестициям и организационным изменениям, но и успешному старту программы «GOforСh@nGE».

Гузель Исмагилова, директор по персоналу Club Med в России, в рамках сессии стратегическая функция HR в развитии бизнеса и эффективной реализации бизнес- процессов рассказала об опыте глобального внедрения и использования социальной сети Workplace by Facebook.

В ноябре 2015 года компания объявила о запуске стратегии акселерации и проекте «GO for Сh@nGE» целью которого является вовлечение в трансформационные изменения каждого из более 23 000 сотрудников компании (GO и GE).

Для того, чтобы максимально полно вовлечь сотрудников в изменения, требовалось сделать коммуникации внутри команды более эффективным и прозрачными. Club Med была в числе первых 20 компаний и стала первой в мире международной туристической компанией, внедрившей инновационный инструмент, внутреннюю социальную сеть Workplace by Facebook для ускорения кросс-культурного и межфункционального общения, поиска экспертов внутри компании и обмена идеями.

Данный digital-инструмент позволяет стереть иерархические границы, сделать прозрачными процессы и структуру, сотрудникам строить доверительные и дружеские отношения, уменьшить количество электронной почты и является эффективной платформой для объединения сотрудников для выполнения глобальных амбициозных задач компании посредством новых идей и инструментов. Также Facebook at Work оказался удобным не только для коммуникаций, но и для сбора идей. 18% из всех предложенных сотрудниками идей находятся в стадии реализации.

Для успешной реализации проекта было важно, что на всех этапах, начиная с анонсирования приложения, его активно поддерживало руководство компании.

«Только Счастливые сотрудники могут сделать Счастливыми клиентов, в это верят сотрудники-Амбассадоры, которые создают Экосистему Счастья внутри компании и курортах сети Club Med», — прокомментировала Гузель Исмагилова, директор по персоналу Club Med в России.

 
 

Еще на HRpuls.ru: