Внутренние коммуникации: лучшие корпоративные издания

 

Корпоративный журнал WE компании Efes Rus, выпускаемый совместно с «Издательским агентством «А2», стал лауреатом ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2017», который с 2003 года проводится под эгидой Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Конкурсное жюри, состоящее из профессиональных журналистов, топ-менеджеров крупных компаний и авторитетных специалистов в области издательского бизнеса, оценило достижение издания в номинации «Внутрикорпоративные медиа/журнал».

На пути к победе корпоративный журнал WE прошел строгий отбор – в 2017 году в конкурсе участвовало более 130 работ. В числе заявителей значились такие компании, как АО «Северсталь Менеджмент», Московская Школа Управления СКОЛКОВО, «Транснефть – Медиа», «ИНВИТРО», Альфабанк, УК «Аэропорты Регионов», ГК «ДИКСИ» и многие другие. Голосование за номинантов проходило в два этапа, включающих заочную презентацию и заочное голосование экспертного совета, а также очную защиту проектов и финальное заседание конкурсного жюри. Помимо этого, отдать свой голос понравившейся работе могли посетители сайта АКМР.

Журнал выходит раз в квартал. В Efes Rus его концепцию описывают как «глянец для своих и о своих» – помимо освещения пивных новинок, издание рассказывает о производственных и корпоративных событиях компании, ее благотворительной деятельности и мероприятиях экологической направленности, реализованных в рамках стратегии устойчивого развития. Для читателей также запущены рубрики, где сотрудники Efes Rus делятся профессиональными секретами, яркими фактами из жизни и личными достижениями. «С нетерпением жду нового номера журнала, чтобы узнать новое о своих коллегах из других отделов и регионов, о достижениях и результатах любимой компании», делится один из сотрудников EfesRus.

 
 

Еще на HRpuls.ru: