Digital-тренды и антикризисный менеджмент. От практиков — студентам.

 

Топ-менеджеры агентства Pro-Vision Communications провели образовательную лекцию для студентов МГУ имени М. В. Ломоносова, занимающихся по программе профессиональной переподготовки. В ходе встречи эксперты рассказали о ключевых принципах антикризисных коммуникаций и трендах в интернет-маркетинге, а также познакомили молодых специалистов с реализованными проектами, многие из которых были удостоены престижных отраслевых наград.

Pro-Vision помогает учащимся профильных вузов осваивать тонкости профессии уже почти 20 лет. Компания регулярно делится опытом со студентами и выпускниками и приглашает их на стажировки, благодаря которым начинающие специалисты могут поучаствовать в работе над реальными проектами крупнейших брендов. Так, в 2017 году агентство реализовало более 15 масштабных антикризисных кампаний, и об особенностях их построения было, в том числе, рассказано студентам.

«Поддержание высоких стандартов маркетинговых коммуникаций – основный принцип работы и часть философии Pro-Vision. Мы заинтересованы в развитии отрасли, поэтому готовы передавать молодым специалистам качественные практические знания в области PR. В среднем в нашем агентстве проходит по 7 занятий для студентов в год. За это время участниками лекций и мастер-классов становятся порядка 250 человек, 5% из которых впоследствии присоединяются к команде ProVision», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

 
 

Еще на HRpuls.ru: