Профессиональные праздники: день стоматолога

 

Средний предлагаемый оклад в сфере стоматологии достиг 55 916 рублей в месяц. Такие цифры к профессиональному празднику — Дню стоматолога (9 февраля) представили аналитики Авито. При этом сравнение окладов в вакансиях и зарплат, указываемых в резюме, показало, что отечественные зубные врачи недооценивают стоимость своего труда на 26%. В то же время вырос спрос на готовый стоматологический бизнес, который снизился в цене на 16%.

В 2018 году по всей стране работодатели опубликовали на 13% больше вакансий, чем годом ранее, из чего можно сделать вывод о росте потребности в специалистах этой сферы.

Аналитика размещенных вакансий показала, что в 2018 году работодатели были готовы платить зубным врачам в среднем 55 916 рублей, что на 5% больше, чем в 2017 году. За тот же период выросли и зарплатные ожидания ищущих работу специалистов, однако менее быстрыми темпами – всего на 2% – и стали равны в среднем 41 274 рублям. Таким образом, разница между предлагаемыми и ожидаемыми зарплатами составила 26%.

Развивался и рынок готового бизнеса в сфере стоматологии. За год объем предложения увеличился более чем на треть (+36%). Отрасль стала безусловно более привлекательной, о чем свидетельствует выросший на 9% интерес[1] предпринимателей к потенциальной покупке такого предприятия. В свою очередь, средний ценник снизился на 16% с 9,026 млн рублей до 7,616 млн рублей – такое существенное снижение стоимости не может не стимулировать спрос.

В настоящее время на Авито представлен широкий выбор готового бизнеса в стоматологии. Одним из самых дорогих вариантов является клиника в Санкт-Петербурге – автор объявления сообщает, что она успешно работает уже 17 лет, хорошо оборудована и обеспечивает прибыль в 800 тыс. рублей в месяц при неполной загруженности. Стартовая цена – 34,99 млн рублей.

Но есть и более доступные предложения. Например, за полмиллиона рублей можно стать владельцем действующей стоматологической клиники в Майкопе – «вместе с ООО и всеми документами».


[1] По данным Авито. Под термином «запрошенные контакты» следует понимать переход по ссылке «показать номер» или «написать сообщение». Это отражает спрос на сайте.

 
 

Еще на HRpuls.ru: