Счастливый сотрудник – двигатель экономики!

 

По данным исследования «Global Happiness and Wellbeing Policy Report 2019» в компаниях с высоким уровнем «счастья» сотрудников продуктивность выше, они более привлекательны для инвесторов, и общая прибыль больше.

Забота о благополучии сотрудника больше не прихоть, это бизнес-инструмент решающий бизнес-задачи.

Приглашаем  Вас на Всероссийский Форум по теме заботы о здоровье и благополучии сотрудников «WELL-BEING FORCE 2019. Забота о сотруднике как инструмент повышения эффективности бизнеса», который состоится в Москве 4 декабря 2019.

Ключевые вопросы форума:

  • Какие выгоды для компании несет программа “Health & Well-being”?
  • Как «продать» инициативу управленческой команде и людям из бизнеса?
  • Как правильно подготовить программу: экспериментируем, тестируем, собираем фидбэк и выбираем лучшее.
  • Онлайн платформы для челенджей, применение трекеров и гаджетов в корпоративной жизни для контроля активностей.
  • ЗОЖ, но не про спорт. Практики борьбы со стрессом, профилактика профессионального выгорания, развитие осознанности, медитации, psychological safety.

Перед Вами выступят:

  • Татьяна Борисова, HSE&BCM Head CEE Cluster, NOVARTIS
  • Мария Реутская, Internal Communication Manager, SERVIER
  • Алёна Рыбакова, Менеджер направления развития бренда работодателя и коммуникации, METRO CASH&CARRY
  • Михаил Годунов, HR BP, UNICREDIT BANK
  • Дарья Белякова, Руководитель отдела корпоративной социальной ответственности и корпоративной культуры, BIOCAD
  • Артём Лаврентьев, Руководитель Департамента по работе с персоналом, НПФ  БЛАГОСОСТОЯНИЕ
  • Екатерина Янова, Директор департамента управления персоналом, SIEMENS
  • Мария Мосина, Директор по персоналу, РОСБАНК
  • Александр Рау, Психолог, велнес-коуч, ADIDAS ACADEMY
  • И многие другие!

Счастье компании – в руках сотрудника. Счастье сотрудника – в руках компании.

Приходите на «Well-Being Force 2019» и выведите свою формулу счастья в организации.

Подробнее о форуме на сайте: http://auditorium-cg.ru/WBF

 
 

Еще на HRpuls.ru: