Золотые данные клиентов

 

ЗОЛОТЫЕ ДАННЫЕ КЛИЕНТОВ

10 и 11 апреля компания MarketingOne приглашает посетить VI Конференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».

            «Улыбаемся и машем…» — именно эту ставшую крылатой фразу из «Мадагаскара» напоминает ситуация с управлением клиентским опытом. Об этом все говорят, но часто всё сводится к работе с фронт-лайн и диджитал.

Как исправить ситуацию и выстрить по-настоящему сквозное управление клиентским опытом, узнаем на «Я — Директор по маркетингу 2020»(10 и 11 апреля 2020, Москва)

Вопросы:

  • Кто в компании сейчас отвечает за клиента: маркетинг? ИТ? HR? сервис?
  • Возглавить процесс или сбоку постоять? Выбирайте!
  • Что такое по-настоящему сквозная аналитика? И как собирать данные об опыте взаимодействия с вашим продуктом/услугой?
  • Как выстроить 1-2-1 маркетинг на основе данных?
  • Как  создать экосистему, комфортную для клиентов?

Подробности на www.MarketingOne.ru

Специальные условия по промокоду «HRPULS».

 
 

Еще на HRpuls.ru: