ААгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications подтвердило статус социально-ответственной компании, полученный в соответствии с критериями аудита SMETA. По итогам сертификации компания была признана надежным бизнес-партнером, соблюдающим международные стандарты социальной ответственности, и зарегистрирована на платформе SEDEX еще в 2018 году. К 2021 году агентство укрепило свои позиции качественного поставщика услуг и продемонстрировало открытость деятельности перед контрагентами.
Социальный аудит SMETA – это инструмент контроля соблюдения
законодательства, социальных норм, требований в области охраны труда и
воздействия на окружающую среду, принятый в международной практике взаимоотношений
заказчиков и поставщиков. Прохождение сертификации свидетельствует о высоком
уровне социальной ответственности компании, устойчивости бизнеса и исключении
имиджевых и репутационных рисков для клиентов.
Агентство Pro-Vision Communications успешно прошло оценку
соответствия установленным требованиям по четырем направлениям: деловая
репутация поставщика, условия труда сотрудников, охрана труда и
производственная безопасность, окружающая среда. В качестве аудитора выступала
компания SGS, являющаяся мировым лидером в области независимой экспертизы,
испытаний и сертификации.
Владимир
Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision: «Забота о деловой
репутации – важнейший аспект деятельности Pro-Vision. Третий год на платформе
SEDEX является подтверждением успешности реализации этого направления и
высокого уровня ответственности компании перед клиентами и партнерами. К 2021
году агентство не только сохранило достигнутые позиции, но и укрепило статус
добросовестного поставщика услуг, надежного партнера и ответственного
работодателя».
В 2021 году агентство Pro-Vision Communications продолжит
присутствовать на платформе SEDEX – крупнейшей площадке для обмена данными
между компаниями по социальной, экологической и этической ответственности. Это
подтверждает не только открытость профессиональной деятельности компании перед бизнес-партнерами,
но ее надежность в качестве поставщика услуг.
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision
Group – одна из ведущих групп компаний в России,
специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых
коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство
Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство –
PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в
Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision –
высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа
компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР,
Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The
Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых
Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент
Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и
популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер
России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых
российских коммуникационных компаний.
Pro—Vision в сети: